Как сообщает БелаПАН, в Мингорисполкоме создается группа для выработки решения по развитию маршрутных такси, сообщил на пресс-конференции 11 апреля заместитель директора государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Игорь Дадалко. В группу войдут представители ГУ, перевозчиков, экономических и налоговых служб горисполкома.
"Сегодня существуют сложности в развитии такси", — отметил Дадалко. Только за прошлый год на 400 машин сократился парк маршрутных такси. "К сожалению, тенденция такова, что парк не обновляется, единичные перевозчики могут себе позволить обновить парк", — сказал Дадалко.
Он сообщил, что рассматривается вопрос о создании единой технической базы для маршрутных такси. Сейчас ведется работа по поиску площадки для базы. Вместе с тем Дадалко заметил, что объединить всех перевозчиков не удастся, поскольку "только пять-семь фирм хотят такое объединение".
Кроме того, рассматривается вопрос о создании единой диспетчерской службы на базе ГУ "Столичный транспорт и связь". Уже приобретено программное обеспечение и проводится работа с перевозчиками по установке навигационных терминалов. "Это сложно, поскольку терминал довольно дорогой — 2 млн. рублей", — отметил Дадалко. Согласно решению правительства, до 2016 года такие терминалы должны быть установлены. "Это даст возможность контроля за деятельностью такси, регулировки интервалов движения, замены в случае поломки и другие вопросы", — пояснил специалист.
Дадалко отметил, что маршрутные такси пользуются большой популярностью и в часы пик заполнены на 100%. Вместе с тем появление частных перевозок большими автобусами — "призрачная перспектива". Эта связано с большими затратами на покупку подвижного состава. Но появление таких автобусов повлияет на качество оказываемых транспортных услуг, считает замдиректора ГУ "Столичный транспорт и связь".
Как сообщает БелаПАН, в Мингорисполкоме создается группа для выработки решения по развитию маршрутных такси, сообщил на пресс-конференции 11 апреля заместитель...