"Савушкин продукт" проводит ребрендинг для поставок на внутренний и внешний рынки. 21.by

"Савушкин продукт" проводит ребрендинг для поставок на внутренний и внешний рынки

15.07.2012 15:30 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 15 июля. ОАО "Савушкин продукт" проводит ребрендинг продукции для поставок на внутренний и внешний рынки.

Уже во второй половине июля в торговую сеть начнет поступать продукция в упаковках с новым дизайном и новым логотипом, сообщила БелаПАН заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО Елена Бабкина.

"Усовершенствованный дизайнерами элемент "деревня", отражающий позиционирование бренда, теперь разместится в верхней части упаковки. За счет цвета будет выделено наименование продукта. Разные жирности будут отображать различные по интенсивности оттенки цветов. Все это направлено на то, чтобы облегчить потребителям выбор продукции на полках магазинов. А слоган "Всегда из свежего молока" еще раз подчеркнет стопроцентную натуральность предлагаемой продукции", — рассказала Бабкина.

До 1 июля 2012 года компания "Савушкин продукт" поставлял цельномолочную продукцию, сыры, соки и соковые продукты в 75 регионов России, а также в Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Казахстан, Объединенные Арабские Эмираты и Иорданию.

В страны Евросоюза — Германию, Чехию и Латвию — поставлялся только березовый сок. Кроме того, в некоторые страны дальнего зарубежья поставлялся ряд наименований сухой молочной продукции.

Удельный вес экспорта в общем объеме производства ОАО по итогам первого полугодия 2012 года составил около 50%.

18 июня постоянный комитет Евросоюза по пищевой цепи и здоровью животных разрешил с 1 июля поставки сырого молока и молочных продуктов из Беларуси на рынок ЕС четырем белорусским компаниям, в том числе ОАО "Савушкин продукт".

Между тем, несколько недель назад печатный орган Евросоюза — издание EUobserver — сообщал о том, что владельца ОАО "Савушкин продукт", брестского бизнесмена Александра Мошенского, могут коснуться санкции ЕС. Мошенский, отмечал EUobserver, "сыграл важную роль в кампании Александра Лукашенко на президентских выборах 2010 года", бизнесмен являлся его доверенным лицом, а также "стал третьим в Беларуси по влиятельности олигархом после Пефтиева и Чижа".

Справка БелаПАН.
Коллектив компании насчитывает 2.877 человек, средний возраст сотрудников — 34 года. Производство продукции осуществляется на четырех производственных площадках: в Бресте, Каменце, Пинске и Столине. Производственные мощности компании в целом позволяют перерабатывать до 2.500 тонн молока в сутки. Сырьевую зону компании составляют 97 хозяйств Брестской области. В первом полугодии 2012 года компания переработала более 242 тысяч тонн молока, что на 13% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 15 июля. ОАО "Савушкин продукт" проводит ребрендинг продукции для поставок на внутренний и внешний рынки. Уже во второй половине июля в торговую сеть...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика