«Грамотно продвигать марку – это всегда рентабельно»
27.07.2012
—
Новости Экономики
|
Конкуренцию составляют «Империя злаков», «Добрый день», продукция других отечественных производителей хлебопродуктов. Не стоит забывать и о зарубежных конкурентах. Однако у продукции комбината есть серьезное преимущество — она исключительно натуральная, а значит, полезная. Это — конек предприятия. Поэтому естественно, что успехи менеджмента предприятия в области маркетинга, производства и технологий не остались незамеченными. Рассказывает начальник крупяного производства Николай ПАВЛЕНОК (на снимке).
Сегодня, несмотря на трудности с удорожанием сырья, производственные мощности комбината не простаивают. Наша продукция по-прежнему остается доступной для всех без исключения категорий потребителей. Конечно, развивается и экспортная деятельность. Скажем, в первом полугодии прошлого года за пределы Беларуси, в Украину и Россию нами было отправлено 500 тонн овсяных хлопьев. Однако в связи с тем, что возрос спрос на нашу продукцию на внутреннем рынке, экспортную деятельность комбинат временно приостановил. Тем не менее в будущем завоевание зарубежных рынков мы планируем продолжить, благо спрос на продукцию Новобелицкого комбината хлебопродуктов там есть. Основываясь на богатом опыте и высоких стандартах качества, комбинат является примером предприятия-лидера не только в области пищевого производства, но и в сфере социально-ответственного бизнеса. Именно такие участники рынка закладывают основу будущего здоровья нации. Ирина ГЕРМАНОВИЧ, «БН» Фото Ольги КОБЕЦ Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Конкуренцию составляют «Империя злаков», «Добрый день», продукция других отечественных производителей хлебопродуктов. Не стоит забывать и о зарубежных... |
|