«Грамотно продвигать марку – это всегда рентабельно». 21.by

«Грамотно продвигать марку – это всегда рентабельно»

27.07.2012 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Конкуренцию составляют «Империя злаков», «Добрый день», продукция других отечественных производителей хлебопродуктов. Не стоит забывать и о зарубежных конкурентах. Однако у продукции комбината есть серьезное преимущество — она исключительно натуральная, а значит, полезная. Это — конек предприятия. Поэтому естественно, что успехи менеджмента предприятия в области маркетинга, производства и технологий не остались незамеченными. Рассказывает начальник крупяного производства Николай ПАВЛЕНОК (на снимке).

— Предприятие награждено 9 дипломами победителя в нескольких номинациях, на II Московской специализированной выставке «Здоровое питание» стало победителем дегустационного конкурса в номинации «Здоровый продукт». А качество хлопьев подтверждено сертификатами и дипломами «Продукт года 2004, 2005 и 2006», золотыми медалями «Здоровое питание — 2006» и «Белорусское качество — 2008», «Лучшие товары Беларуси», а также серебряной медалью «Лучшая продукция — 2010». Словом, все и не перечислишь. Кстати, российские эксперты признали наш комбинат победителем Международной выставки-ярмарки «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Почетного «золота» удостоены все без исключения «НовоКаши».

Сегодня, несмотря на трудности с удорожанием сырья, производственные мощности комбината не простаивают. Наша продукция по-прежнему остается доступной для всех без исключения категорий потребителей. Конечно, развивается и экспортная деятельность. Скажем, в первом полугодии прошлого года за пределы Беларуси, в Украину и Россию нами было отправлено 500 тонн овсяных хлопьев. Однако в связи с тем, что возрос спрос на нашу продукцию на внутреннем рынке, экспортную деятельность комбинат временно приостановил. Тем не менее в будущем завоевание зарубежных рынков мы планируем продолжить, благо спрос на продукцию Новобелицкого комбината хлебопродуктов там есть.

Основываясь на богатом опыте и высоких стандартах качества, комбинат является примером предприятия-лидера не только в области пищевого производства, но и в сфере социально-ответственного бизнеса.

Именно такие участники рынка закладывают основу будущего здоровья нации.

Ирина ГЕРМАНОВИЧ, «БН»

Фото Ольги КОБЕЦ

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Конкуренцию составляют «Империя злаков», «Добрый день», продукция других отечественных производителей хлебопродуктов. Не стоит забывать и о зарубежных...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика