В промышленном секторе Минской области сегодня наступил, можно сказать, исторический момент.. 21.by

В промышленном секторе Минской области сегодня наступил, можно сказать, исторический момент.

04.10.2012 20:30 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

В промышленном секторе Минской области сегодня наступил, можно сказать, исторический момент.

В 20 километрах от столицы заложена капсула под строительство белорусско-швейцарского завода по сборке ультрасовременного пассажирского транспорта. На место будущего предприятия приехали Борис Батура, Николай Ладутько и Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович.

Убедиться в серьезных намерениях инвестора в Дзержинский район отправился и Сергей Курило.
Руки подают партнеры, знающие друг друга не первый день. По всему видно, что это партнерство долгосрочное. В Дзержинском районе швейцарцы сегодня подтвердили слова, которые сказали в марте прошлого года.
(Петер Шпулер, владелец компании STADLER: "Все зависит от успешности этого проекта. В перспективе наше партнерство сможет реализовываться по принципиально новому направлению. Таким образом можно будет изготавливать соответствующие электропоезда в вашей стране, а потом даже экспортировать из Беларуси в страны СНГ".)
Это было сказано во время презентации первого поезда городских линий. С тех пор по белорусским рельсам бегают уже десять электричек. Столько закупили по первому заказу. Второй будут выполнять уже на белорусском заводе. Для белорусских нужд и не только. Одним из привлекательных пунктов бизнес-плана был рынок Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана.
(Петер Шпулер, владелец компании STADLER)
Предприятие совместно с белорусскими партнерами, холдингом "Белкоммунмаш", будет выпускать полную линейку пассажирского транспорта от трамвая до пригородных электричек. Экономика ультрасовременного проекта такая, что при 50 миллионах евро инвестиций 270 миллионов завод планирует зарабатывать ежегодно.
(Владимир Король, председатель совета директоров ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш": "Мы планируем в следующем году уже сделать первую очередь завода и сразу же приступить к производству и поездов, и трамваев, и наших троллейбусов на этих площадях".)
Свою оценку проекта дал и Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович.
(Михаил Мясникович, Премьер-министр Республики Беларусь)
Сегодня рассмотрели еще один пример эффективного освоения инвестиций. На модернизацию Дзержинского моторемонтного завода холдинг "Амкодор" израсходовал 25 миллионов евро. Здесь выпускают продукцию, которой нет аналогов в СНГ.
(Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО "Амкодор": "Впервые в истории стран СНГ и бывшего Советского Союза воплотили мечту всех гидравликов нашей страны. Мы создали уникальный узел, который до этого производился только в высокоразвитых капиталистических странах".)
Оба завода подпадают под генеральную и перспективную линию развития белорусской промышленности. Больше внимания будут уделять именно таким наукоемким и высокотехнологичным предприятиям. Или как вариант - предприятиям на местных видах ресурсов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 20 километрах от столицы заложена капсула под строительство белорусско-швейцарского завода по сборке ультрасовременного...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика