Проект USAID определил победителей конкурса туристических дестинаций Гродненской и Брестской областей. 21.by

Проект USAID определил победителей конкурса туристических дестинаций Гродненской и Брестской областей

25.02.2013 13:02 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

25 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Проект Агентства США по международному развитию (USAID) "Местное предпринимательство и экономическое развитие" подвел итоги конкурса туристических дестинаций Гродненской и Брестской областей. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА координатор связей с общественностью и мероприятий проекта Сергей Кузнецов.

Конкурсная комиссия отобрала 23 победителя из 48 поступивших заявок. В связи с тем, что несколько победивших заявок пересекаются географически, им было предложено объединить усилия. В результате такого объединения, как ожидается, останется 16 дестинаций (мест посещения, привлекающих туристов своими специфическими природными и рекреационными ресурсами, достопримечательностями, историческим и культурным наследием), с которыми проект продолжит активное сотрудничество.

Среди победивших дестинаций Гродненской области одним из лидеров является "Зеленый маршрут "Зэльвенскi дыяруш". Инициативная группа предложила для развития маршрут, который начал действовать в июне 2011 года, однако так и не смог приобрести популярность. Участники конкурса надеются, что при поддержке проекта качество самого туристского продукта и его продвижения на рынке будет значительно улучшено. Это в свою очередь приведет к росту количества туристов и увеличению поступлений средств в местный бюджет и прибыли местных предпринимателей.

Одним из лидеров среди победителей из Брестской области является дестинация "Зеленое кольцо Барановичского района". В основе ее бизнес-идеи лежит создание зеленых маршрутов, которые соединят усадьбы и базы отдыха региона, а также информационных пунктов на базе агроусадеб и сельсоветов района.

"Интерес к конкурсу в Гродненской и Брестской областях был очень высоким, проект получил большее количество заявок, чем ожидалось, - отметила руководитель проекта Марина Боровко. - Это подтверждает заинтересованность бизнеса, местных властей и общественных объединений в совместной успешной реализации мероприятий проекта".

Победители конкурса получат профессиональную поддержку в разработке стратегий развития экологически устойчивого туризма, ведении туристического бизнеса, маркетинге территорий, продвижении туристских услуг на рынке. Важной составляющей дальнейшей работы с проектом является участие представителей малого и среднего бизнеса из победивших дестинаций в обучающих поездках по Беларуси и за рубеж.

Позднее в рамках проекта будет объявлен конкурс инициатив в сфере развития частного сектора в туризме, победители которого получат финансовую поддержку из средств бюджета проекта на их реализацию. Инициативы, предложенные победителями прошедшего конкурса дестинаций, получат преимущества при участии в новом конкурсе. Проект намерен продолжать активное сотрудничество и с теми участниками конкурса, которые не стали победителями. В первую очередь это относится к их участию в образовательном компоненте проекта.

Проектом предусмотрены другие варианты сотрудничества с теми участниками конкурса, которые не прошли в финал, но находятся в пределах территорий победивших дестинаций. Например, ряду заявителей будет рекомендовано выступить в качестве партнера инициативной группы победившего заявителя и совместно разрабатывать стратегию развития дестинации.

Проект USAID "Местное предпринимательство и экономическое развитие", реализуемый ПРООН, направлен на повышение роли частного сектора в экономике Брестской и Гродненской областей, а также в целом в туристском секторе Беларуси. Бюджет проекта составляет $1 млн. 965 тыс. Его национальной исполняющей организацией является Министерство спорта и туризма Беларуси.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Конкурсная комиссия отобрала 23 победителя из 48 поступивших заявок. В связи с тем, что несколько победивших заявок пересекаются географически, им было предложено...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика