Комментарий недели. Почему на предприятиях так ненавидят молодежь и их новые идеи?. 21.by

Комментарий недели. Почему на предприятиях так ненавидят молодежь и их новые идеи?

04.03.2013 12:29 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Комментарий недели. Почему на предприятиях так ненавидят молодежь и их новые идеи?

TUT.BY
Как белорусские предприятия относятся к молодежи, которая предлагает новые идеи? На этот вопрос читателя TUT.BY в рамках совместного проекта нашего портала, Исследовательского центра ИПМ и Белорусского экономического исследовательско-образовательного центра BEROC (Киев) отвечает эксперт BEROC Мария Акулова.

Вопрос от пользователя venik6: 
 Почему на предприятиях так ненавидят молодежь и их новые идеи?

На мой взгляд, это слишком сильное утверждение, которое вряд ли описывает ситуацию на всех предприятиях. На самом деле отношение к молодежи и их идеям зависит от многих факторов, в том числе от рода деятельности компании, стиля управления, корпоративной культуры.

Можно утверждать, что сегодня на многих государственных предприятиях присутствует проблема мотивации менеджмента. Управленцы ориентированы на выполнение целевых показателей, а не на рост конкурентоспособности. Поэтому они мало заинтересованы как в привлечении иностранного инвестора, так и в стимулировании инновационной деятельности.

Однако в большинстве компаний, ориентированных на прибыль, развитие является важным для работодателя. А оно подразумевает как привлечение молодых кадров, так и генерацию новых идей. Сегодня на рынке труда достаточно компаний, заинтересованных в инновациях.

При этом необходимо учитывать и другую сторону вопроса. На сегодняшний день уровень подготовки молодых специалистов зачастую не соответствует требованиям нанимателя. К примеру, многим выпускникам вузов, освоившим за время учебы теоретические знания, необходима дополнительная практическая подготовка для успешной работы на предприятиях.

Кроме того, молодые специалисты иногда предлагают идеи, не оценивая при этом временных и денежных затрат на их реализацию и не особенно просчитывая, окупятся ли эти затраты впоследствии. А менеджер эти компоненты обязан всегда учитывать, а также взвешивать соразмерность затраченных усилий и средств с ожидаемым результатом. Часть инновационных идей не проходят проверку по этим параметрам. Выход из этой ситуации, несомненно, есть. Могу предложить молодым специалистам сначала зарекомендовать себя в компании, хорошо изучить отрасль бизнеса и только после этого приходить к руководству с идеями и рациональными предложениями. В идеале нужно брать на себя ответственность за реализацию своих предложений — это руководителями очень приветствуется. Если и после этого ваши идеи будут безосновательно отвергаться, попробуйте сменить работодателя и найти более продвинутую и современную компанию.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как белорусские предприятия относятся к молодежи, которая предлагает новые идеи? На этот вопрос читателя TUT.BY в рамках совместного проекта нашего портала,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика