Чеканов: необходимо принять все меры, чтобы пресечь необоснованное повышение цен. 21.by

Чеканов: необходимо принять все меры, чтобы пресечь необоснованное повышение цен

26.04.2013 17:20 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Министр торговли Валентин Чеканов потребовал обеспечить жесткий контроль за изменением цен на потребительском рынке. Об этом он заявил сегодня в Витебске на выездном заседании, посвященном итогам работы отрасли торговли в первом квартале, передает БЕЛТА.

«Вы все слышали послание главы государства к белорусскому народу и Национальному собранию, в котором президент однозначно высказал мнение о том, что прирост потребительских цен за год не должен превысить прогнозный (12%). Лучше, если он будет около 10%. Необходимо принять все меры, обеспечить контроль на потребительском рынке, чтобы пресечь необоснованное повышение цен и выполнить данный показатель», — подчеркнул Валентин Чеканов, призвав ответственно подойти к этой работе.

Министр также акцентировал внимание на роли современного руководителя. По его мнению, сегодня руководитель должен быть генератором идей, новатором, вести за собой коллектив, полностью контролировать выполнение доведенных экономических показателей и ситуацию на рынке.

«Потребителя надо привлекать всевозможными скидками, акциями, рекламными мероприятиями. А в работе с промышленностью ставить конкретные задачи товаропроизводителям по развитию ассортимента, увеличению объемов выпуска востребованной на рынке конкурентоспособной продукции», — отметил министр.

Индекс потребительских цен за март 2013 года по отношению к декабрю 2012 года составил в Беларуси 105,4%. Наибольшими темпами в первом квартале росли цены на услуги — 112%, продовольственные товары — 105,2%, непродовольственные товары — 101,8%.



 
Теги: Витебск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Министр торговли Валентин Чеканов потребовал обеспечить жесткий контроль за изменением цен на потребительском рынке.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика