Изменились правила рекламы услуг банков и небанковских организаций
11.07.2013 17:16
—
Новости Экономики
|
Вступивший в силу закон «О рекламе» изменит условия для размещения рекламы банков и небанковских финансовых организаций. Введены требования не только к рекламе о депозитах, но и о привлечении драгметаллов и камней в депозит.
Вводятся требования не только к рекламе о привлечении денежных средств во вклад (депозит), но и к рекламе о привлечении драгоценных металлов и (или) драгоценных камней во вклад (депозит. В такой рекламе нужно будет указывать размер процентов по вкладу (депозиту), а не проценты, выплаченные по различным видам вкладов в течение последнего финансового года с разбивкой по месяцам (кварталам), если выплаты производились ежемесячно (ежеквартально), как это требовалось ранее», - сообщили Кроме того, вводится требование об указании в такой рекламе информации о возможности уменьшения вкладополучателем в одностороннем порядке процентной ставки по вкладу (депозиту), если договором банковского вклада (депозита) предусмотрена возможность такого уменьшения. Эта информация в рекламе на радио должна озвучиваться, а на телевидении ей должно быть отведено не менее пяти секунд и 7% площади кадра, а при размещении (распространении) рекламы иными способами — не менее 5% площади рекламы. Также БДГ сообщала сегодня о том, что в Беларуси Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вступивший в силу закон «О рекламе» изменит условия для размещения рекламы банков и небанковских финансовых организаций. Введены требования не только к рекламе о...
|
|