За первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы вырос на 65%. 21.by

За первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы вырос на 65%

23.07.2013 15:10 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 23 июля. За первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы вырос на 65%. Об этом было заявлено на очередной, июльской, встрече руководителей и специалистов крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов, сообщает ресурс Marketing.by. На ней эксперты оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы Беларуси. Встреча была инициирована медийным агентством ZenithOptimedia Belarus.

За первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы практически сравнялся с результатами второго полугодия 2012 года. Затраты на медийную интернет-рекламу за шесть месяцев составили 4,5 млн. долларов с учетом НДС. Из этой суммы 4,11 млн. реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах.

По прогнозам экспертов, в 2013 году объемы медийного рынка интернет-рекламы Беларуси продолжат расти и к концу года превысят 11 млн. долларов. Если к медийной рекламе добавить затраты на контекстную, то это гарантирует сегменту интернет-рекламы в целом по итогам 2013 года уверенное второе место по объему рекламных затрат в Беларуси после телевидения.

Во встрече участвовали представители компаний Onliner.by, RG Media, "Веб Эксперт", "Видео Интернешнл-Минск", "Тут Бай Медиа", ZenithOptimedia Belarus.


Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 23 июля. За первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы вырос на 65%. Об этом было заявлено на очередной, июльской, встрече...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика