Компания Herbalife - Официальный спонсор шведского футбольного клуба «Хаммарбю». 21.by

Компания Herbalife - Официальный спонсор шведского футбольного клуба «Хаммарбю»

05.08.2013 14:06 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Международная компания, эксперт в области сбалансированного питания, Herbalife и одна из ведущих спортивно-развлекательных компаний в мире AEG Worldwide подписали крупное соглашение о стратегическом партнерстве, согласно которому Herbalife становится Официальным спонсором шведского футбольного клуба «Хаммарбю».

Кроме того, Herbalife будет официальным мировым партнером клуба по питанию. Контракт продолжительностью три с половиной года расширяет диапазон текущих взаимоотношений AEG с Herbalife в футболе – компания по производству продуктов для сбалансированного питания уже является официальным спонсором американского клуба «Лос-Анджелес Гэлэкси».

Сотрудничество с «Хаммарбю» предусматривает размещение логотипа Herbalife на игровой форме клубе (футболки) – во время домашних матчей, гостевых и в других случаях. Это уже было официально продемонстрировано на товарищеском матче шведской команды против французского клуба «ПСЖ», 23.07.2013. Кроме того, ожидается, что сделка будет способствовать налаживанию более тесных связей между клубами «Хаммарбю» и «Лос-Анджелес Гэлэкси». Вскоре начнется продвижение продукции Herbalife на стадионах обеих команд и в социальных сетях. Клубы будут обмениваться передовым опытом в области спортивного питания через своих тренеров, врачей, а также при активном участии экспертов бренда Herbalife.

Соглашение также предусматривает обязательства «Хаммарбю» по проведению тренировок на американском стадионе StubHub Centre, принадлежащем клубу «Лос-Анджелес Гэлэкси», в течение срока действия договора и один товарищеский матч между клубами на указанном стадионе. Кроме того, в рамках новых взаимоотношений была разработана программа обмена игроками между клубами – согласно недавним сообщениям мировых СМИ, американский футбольный клуб направил трех игроков своей молодежной сборной в Швецию для кратковременной подготовки совместно с «Хаммарбю» и признался, что эти игроки могут присоединиться к шведской сборной в рамках кредитной сделки или трансфера.

Подписание соглашения о глобальном сотрудничестве совпало с открытием нового стадиона «Хаммарбю» – Tele2 Arena, которое состоялось в конце июля.

Директор ФК «Хаммарбю» Хенрик Киндлунд (Henrik Kindlund) заявил: «Мы очень рады новому партнеру, который будет развитию нашего клуба. Herbalife – партнер нескольких известнейших футбольных клубов, и мы уверены, что наладим успешное сотрудничество, которое пойдет на пользу нам обоим. Наш клуб уже знаком с продукцией компании Herbalife. Уверен, что в самое ближайшее время после внедрения ее в рацион питания игроков, наши результаты станут еще лучше!»

Исполнительный вице-президент компании AEG Global Partnerships и член правления «Хаммарбю» Пол Сэмюэлс (Paul Samuels) заявил: «Сотрудничество с Herbalife – значительный шаг вперед для «Хаммарбю», начавшееся накануне переезда клуба в его новый дом на стадионе Tele2 Arena. Оно расширяет финансовые возможности клуба и, что самое важное, предполагает налаживание более тесных связей между «Хаммарбю» и «Лос-Анджелес Гэлэкси». Мы рады подписанию этого соглашения о глобальном партнерстве, плоды которого, без сомнения, вскоре будут очевидными».

«Мы гордимся тем, что отныне являемся партнерами ФК «Хаммарбю», – заявил старший вице-президент и управляющий директор Herbalife Europe Ltd. Эди Хайнрик (Edi Hienrich). – Данное соглашение является частью более широкой спонсорской программы Herbalife по налаживанию парнтнерских отношений с клубами и спортсменами, основанных на использовании продуктов для сбалансированного питания Herbalife для улучшения спортивных результатов, а также для пропаганды здорового и активного образа жизни».

Примечания

«Хаммарбю» (прозванный фанатами «Баджен») в настоящее находится на седьмом месте в шведской турнирной таблице «Супереттан», всего в девяти очках от попадания в плей-офф за место в высшей футбольной лиге Швеции. «Хаммарбю» имеет одно из самых больших фанатских сообществ в Швеции. С 2002 года компания AEG Worldwide владеет 49 % акций клуба, а также управляет его стадионом. Компания Herbalife сотрудничает с ФК LA Galaxy на протяжении последних пяти лет и недавно объявила о продлении контракт на десять лет. Оценочная стоимость партнерства составляет  более 44 млн долларов.

О ФК «Хаммарбю»

Спортивный клуб «Хаммарбю» был основан в 1887 году, пик популярности в футболе - 1970-е и 1980-е годы. После трудного периода в 1990-е годы, «Хаммарбю» вернулся в шведскую Премьер-лигу в 1998 году, выиграв первый чемпионский титул в 2001 году.

«Хаммарбю» воспитал много легендарных футболистов, одним из которых является Леннарт «Накка» Скоглунд (Lennart «Nacka» Skoglund) (1929–1975), который продолжал играть за итальянские клубы Internazionale (Inter), Sampdoria и Palermo. «Накка» навечно останется кумиром для всех поклонников «Хаммарбю».

В настоящее время «Хаммарбю» играет во втором дивизионе шведской футбольной лиги, однако по числу болельщиков он, безусловно, входит в высшую лигу – «Хаммарбю» имеет наибольшее число фанатов среди всех футбольных клубов Швеции. «Хаммарбю» имеет свыше девяти тысяч фанатов, большинство жителей Сёдермальма и районов к югу от Стокгольма называют команду своим любимым клубом. Основными соперниками клуба являются команды из Премьер-лиги AIK Solna (из района Сольна) и DIF (на севере Стокгольма). Достижения: Чемпионат Швеции (победитель в 2001 году, второе место в 1922, 1982, 2003 гг.); Кубок Интертото УЕФА (победитель в 2007 году); Второй дивизион Швеции (победитель в 1989, 1991, 1993, 1997 гг., второе место в 1996 году), Кубок Швеции по футболу (второе место в 1977, 1983, 2010 гг.).

О компании AEG Worldwide

AEG – одна из ведущих спортивно-развлекательных компаний в мире. AEG, дочернее предприятие в полной собственности концерна Anschutz Company, владеет или входит в состав целого ряда компаний, включая более 100 знаменитых мировых объектов, таких как STAPLES Center (Лос-Анджелес, Калифорния), StubHub Center (Карсон, Калифорния), Best Buy Theater (Таймс-Сквер, Нью-Йорк), Sprint Center (Канзас-Сити), Target Center (Миннеаполис, Миннесота), Mercedes-Benz Arena (Шанхай, Китай), MasterCard Center (Пекин, Китай), O2 World Hamburg, Allphones Arena (Сидней, Австралия), Ericsson Globe Arena и Tele2 Arena (Стокгольм, Швеция), O2 World Arena (Берлин, Германия), а также арена и развлекательный район O2 (Лондон, Великобритания), которые являются частью портфеля предложений AEG Facilities. Помимо надзора за находящимися в частном управлении акциями Los Angeles Lakers (НБА), активы AEG Sports включают такие франшизы и объекты, как LA Kings (НХЛ), обладатель кубка MLS ФК Los Angeles Galaxy, Hammarby Fotboll Club (Швеция), две хоккейные франшизы в Германии, велогонку Amgen Tour of California и состязание по ходьбе Bay to Breakers. Развлекательное подразделение AEG Live является вторым по величине в мире организатором концертов и гастролей и проводит туры, фестивали, выставки, трансляции, торговлю атрибутикой и специализированные мероприятия при содействии пятнадцати региональных офисов. Подразделение AEG Global Partnerships, отвечающее за мировые продажи и обеспечение спонсорских прав на имя и другие виды стратегического партнерства, и разноплановая мерчандайзинговая компания AEG Merchandising также являются профильными подразделениями AEG.

Справка

Herbalife – международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru. 

ИССЛЕДОВАНИЕ НИИ ПИТАНИЯ РАМН

Исследование «Оценка клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи, применяемых для редукции массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. Рандомизированное контролируемое клиническое исследование программы коррекции массы тела Herbalife», проведенное на базе НИИ питания РАМН, стало уже четвертым по счету научным обоснованием эффективности продукции компании.

Цель исследования, проводимого на протяжении 6 месяцев с участием 90 человек, заключалась в оценке клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи и применяемых для снижения массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. В общей сложности испытание эффективности продукции состояло из трех этапов: отбор участников, программа снижения веса и фаза контроля веса. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 21 до 60 лет, страдающие лишним весом, но не имеющие серьезных проблем со здоровьем и других противопоказаний (беременность, прием препаратов для снижения веса, потеря веса более 6 кг за полгода, предшествующие исследованию, и др.). Исследователи оценивали влияние продукции Herbalife на массу тела, уровень артериального давления, состав тела и биохимические показатели крови во время употребления. Важным дополнительным аспектом стало измерение переносимости, приедаемости и безопасности применения.

Результаты клинического исследования подтверждают, что программы снижения веса с использованием продуктов Herbalife «Формула 1» и «Формула 3» по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой более эффективны для снижения жировой массы тела, сокращения охвата талии, а также обеспечивают более комфортный процесс похудения, а именно насыщение и отсутствие чувства голода. По результатам исследования эти продукты одобрены Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов. 

НАУКА

Herbalife считает качество продукции своим основным обязательством. Для создания, тестирования и совершенствования формул продуктов сотрудники Научного центра Herbalife объединяют свои усилия с группой независимых экспертов, составляющих Научно-консультационный совет Herbalife. В состав совета входят свыше двадцати авторитетных ученых из разных стран мира, в их числе проф. Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете (UCLA), лауреат Нобелевской премии проф. Луи Игнарро, специалист по спортивной медицине Луиджи Граттон, Роман Мальков, врач-физиотерапевт, гастроэнтеролог, автор популярных книг по диетологии, и другие.

Продукция Herbalife сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства во всех странах, где распространяется. Реализуемая в России продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства). Биологически активные добавки Herbalife разрабатываются и исследуются при участии нескольких лабораторий. В 2003 году компания Herbalife выделила грант Центру питания человека при Университете Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA) на создание Лаборатории клеточного и молекулярного питания Марка Хьюза для дальнейших исследований в области науки о питании человека. 

СПОРТ

В течение 2008–2013 гг. компания Herbalife выступила спонсором более 150 спортивных мероприятий международного и регионального масштаба. Компания является спонсором по питанию более 25 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие команды, как «Спартак-Москва» (Россия), «Шахтер» (Украина), и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США).

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Международная компания, эксперт в области сбалансированного питания, Herbalife и одна из ведущих спортивно-развлекательных компаний в мире AEG Worldwide подписали крупное...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика