Рекламу водки под видом воды хотят запретить. Пиву не стоит ждать послаблений. 21.by

Рекламу водки под видом воды хотят запретить. Пиву не стоит ждать послаблений

24.04.2014 21:06 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В этом году белорусский рекламный рынок может вырасти на 15-30%. Такой прогноз сделал на пресс-конференции 24 апреля в Минске директор Ассоциации рекламных организаций Беларуси Игорь Самкин.

"С точки зрения наших оптимистичных прогнозов рост в зависимости от сегментов будет на 15-30%. При этом стоит учитывать, что рынок растет, поскольку все еще не добрал объемы, достигнутые в 2010 году. В 2011 году было значительное сокращение объема рынка", - сказал Самкин, отвечая на вопрос БелаПАН.

"Если он будет больше, никто не обидится. Прошлогодние объемы рынка еще не достигли исторического максимума 2010 года, мы к ним только приближаемся. По оценкам экспертов, в 2013 году объем рынка по всем сегментам составил 110 млн долларов", - сообщил он.

Для сравнения: объем рекламного рынка Украины в прошлом году только в медиасегменте составил 10 млрд гривен, или 1,25 млрд долларов.

Тем временем в Совмине рассматривается проект закона о рекламе зонтичных брендов, сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова.

При этом она напомнила, что ранее по данному вопросу планировалось принять указ президента, который "теперь трансформировался в проект закона, регулирующий рекламу зонтичных брендов".

Она пояснила, что зонтичным брендом называют торговые марки, которые выпускаются под брендами табачной и алкогольной продукции. Проект закона направлен на ограничение распространения зонтичных брендов, подчеркнула Барышникова.

Специалист также отметила, что законодательство в отношении рекламы пива "устоявшееся, и рынок к нему привык, послабления в отношении рекламы отечественного пива есть". "В законе о рекламе есть норма, согласно которой ограничивается реклама импортного пива. Здесь мы фору нашему рынку дали, и они используются. Я не думаю, что целесообразно вносить большие послабления, потому что государство четко определило направления в части борьбы с алкоголизацией общества", - добавила Барышникова.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В законе о рекламе есть норма, согласно которой ограничивается реклама импортного пива. Здесь мы фору нашему рынку дали, и они используются
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика