"Милавица" не намерена уходить зарубеж, планирует сокращать только пенсионеров. 21.by

"Милавица" не намерена уходить зарубеж, планирует сокращать только пенсионеров

14.05.2014 18:44 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Однако проект с магазинами "Обличие" провалился. На "Линрете" появился убыток. Поэтому было решено и через эту компанию продавать "Милавицу", чтобы покрыть убытки и платить меньше налога на прибыль, рассказали несколько источников.

У "Милавица", помимо корсетных изделий "Милавица", в торговом портфеле большое число разных брендов: "Ализее", "Авелин", "Хидальго" и другие. "Мировой опыт диктует правило не привязывать название компании к одному из брендов, поэтому в 2014 году "Линрет" был переименован в "Сильвано Фэшн" - по названию учредителя компании. Это соответствует правилам цивилизованной фирменной рознице и обеспечит выход на новые рынки", - уверяет Озолинш.

Гендиректор "Милавицы" утверждает, что уже найден общий язык со многими российскими дилерами. "Мы постоянно общаемся с нашими партнерами лично по всем возникающим вопросам. Сегодня около 80 процентов наших российских дилеров заключили новые договоры, и мы уверены в дальнейшем взаимовыгодном партнерстве. На этой неделе ожидаем заключения новых договоров", - сказал Озолинш. Один из российских дистрибьюторов назвал цифру в 80% "сильно завышенной", но при этом признал, что "Томас [Тоол] прилетел в Россию, чтобы начать переговоры". "Поэтому пока можно сказать, чтобы попытке диалога положено начало", - пояснил Алексей Прагер.

Нормундс Озолинш утверждает, что "это неправда, что отгрузочные цены уже сравнялись с себестоимостью". "Компания "Милавица" была и остается рентабельной, зарабатывая прибыль и выплачивая налоги. Мы ожидаем, что средняя цена отгрузки продукции не изменится по сравнению с прошлым годом, тогда как себестоимость должна снизиться. В настоящее время в компании реализуется комплекс мероприятий, направленный на снижение затрат во всех областях деятельности", - сказано в письменном ответе гендира минской фабрики.

Топ-менеджер также сказал, что "перенос производства "Милавица" в другие страны сегодня не рассматривается". "Более 99% продукции компании традиционно изготавливается в Беларуси. Летом 2013 года экспериментально были открыты операции в приграничной территории в Украине, сегодня они стабильны и составляют не более 1%. Каждая третья единица продукта компании пошита в собственных цехах, остальной продукт пошит в цехах наших предприятий-партнеров. Такая структура держится постоянной последние 4 года и существенных изменений в ней не планируется. В первом полугодии текущего года мы действительно снизили объемы заказов у некоторых наших подрядчиков. Это связано с мониторингом процессов производства продукции и является плановой мерой", - сказал он, комментируя информацию якобы об отказе от кооперации на других швейных фабриках в Беларуси.

Стоит отметить, что за 2 года с "Милавицы" ушли 430 человек. За 4 месяца 2014 года компанию покинули еще 78 человек. Впрочем, такой отток кадров не выходит за рамки обычной текучки. Среднесписочная численность работников предприятия с 2009 года колебалась незначительно, в пределах 1700-1800 человек с тенденцией к некоторому снижению в последние годы.

Ходят слухи, что фабрика намерена больше сокращать персонал. "В текущем году мы расстанемся и поблагодарим за длительную работу с нами часть работников пенсионного возраста. Сокращение числа работников является плановым", - заверил Нормундс Озолинш.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Российские дистрибьюторы продолжают конфликтовать с основным акционером "Милавицы" Томасом Тоолом и уверяют, что известная белорусская фабрика может в скором...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика