Начальник метрополитена рассказал о первом "штадлеровском" составе для столичной подземки. 21.by

Начальник метрополитена рассказал о первом "штадлеровском" составе для столичной подземки

05.07.2014 06:44 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На совместном белорусско-швейцарском заводе по созданию поездов и городского электротранспорта с участием швейцарской компании Stadler Rail AG в Фаниполе (Дзержинский район, Минская область) ведутся сварочные работы первых вагонов. Еще одним совместным проектом является производство вагонов для минского метро. Начальник метрополитена Ростислав Юреня рассказал, когда стоит ожидать появления первого "штадлеровского" вагона в столичной подземке.

"По поручению главы государства для разработки подвижного состава для столичного метро создана рабочая группа, в которую вошли представители Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, "Минсктранса", ГУ "Столичный транспорт и связь", Минского метрополитена. Уже провели несколько совместных совещаний, которые показали: у фирмы есть потенциал, который поможет создать то, что нам необходимо", - сообщил Ростислав Станиславович в интервью газете "Транспортник столицы".

Начальник метрополитена описал требования, предъявляемые к новым подвижным составам: кондиционирование, отсутствие внешнего шума (предполагаются тройные стеклопакеты), пневматическая подвеска для кузова вагона, просторная кабина машиниста, дисплеи - на основе ЖКИ.

"Кроме того, поезд должен быть с "мозгами", то есть оснащен блочной системой и устройствами самодиагностирования. Плюс - устройства автоведения, что позволит вести поезд по тоннелю в скоростном режиме и останавливать его без непосредственного участия человека", - в очередной раз проанонсировал Юреня.

При производстве вагонов будут использоваться алюминиевые панели - алюминий значительно легче привычного черного металла.

"Такой вагон будет оказывать меньшую нагрузку на оборудование, меньшим будет износ рельсов, бандажей, подшипников, колодок. Такой состав будет вдвое легче разогнать и вдвое проще остановить. Значит, потребуется затратить в два раза меньше электроэнергии", - рассказал Ростислав Юреня о преимуществах нового вагона. А ведь изношенность основных фондов предприятия составляет свыше 50% и продолжает расти.

По его словам, первый "штадлеровский" вагон должен поступить на тест в Минский метрополитен в конце 2015 - начале 2016 года.

Минская подземка на днях отметила 30-летний юбилей. Сегодня протяженность двух линий Минского метрополитена составляет 37,27 км, а в парке подземки 361 вагон. В перспективе столичный метрополитен будет состоять из четырех линий общей протяженностью 77,1 км и насчитывать 58 станций. Открытие третьей и четвертой линий метро запланировано на 2017-2035-е годы.

Читайте также:

"Мы привыкли к грязи на заводах, а тут у нас стерильная хирургия". Stadler запустил производство электропоездов в Фаниполе >>>
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Такой вагон будет оказывать меньшую нагрузку на оборудование, меньшим будет износ рельсов, бандажей, подшипников, колодок. Такой состав будет вдвое легче...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика