"Белтелеком" призывает абонентов быть внимательными при обращении в негосударственные платные справочно-информационные службы
09.10.2014 16:12
—
Новости Экономики
|
Минск, 9 октября. РУП "Белтелеком" призвал абонентов быть внимательными при пользовании услугами негосударственных платных справочно-информационных служб.
В последнее время участились обращения в "Белтелеком", связанные с оказанием населению различными негосударственными структурами всевозможных информационно-справочных услуг по телефону. Речь идет об активно рекламируемых в средствах массовой информации юридических консультациях, услугах по трудоустройству и т. д. Данные услуги предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-902-АВСхххх, где АВС — код области предоставления услуги, либо 8-602-60хххх. "Жалобы и обращения потребителей вызваны тем, что стоимость звонка в такие службы (доходящая порой до 600 тыс. рублей за минуту соединения) становится неприятным сюрпризом для абонента при получении ежемесячного счета за проводной телефон. Разбирательства по каждому такому обращению, как правило, приводят к неутешительным для абонента выводам: в большинстве случаев имеет место беспечность потребителя — кто-то не дочитал рекламное объявление до конца, кто-то невнимательно прослушал голосовое сообщение, которое предшествовало соединению с оператором", — отметили в компании. Пресс-служба "Белтелекома" отмечает, что платные консультации по фиксированному телефону предоставляют специалисты негосударственных справочно-информационных служб, заключивших договор с компанией. Со своей стороны "Белтелеком" обеспечивает только технический доступ абонентов к этим справочным службам. Ответственность перед абонентами за предоставление самих справочно-информационных услуг, включая качество оказываемых услуг и определение их стоимости, несет непосредственно владелец платной справочно-информационной службы. "Чтобы оградить себя от негативного опыта, необходимо внимательно изучить рекламную информацию об условиях предоставления платных справочно-информационных услуг, в частности их стоимости", — подчеркивает компания. Для предупреждения о том, что услуга платная, и для предоставления информации о своей услуге юридическое лицо — владелец платной справочно-информационной службы обязано разместить голосовое сообщение в течение нетарифицируемого интервала. Плата за пользование услугой, предоставляемой справочной службой, включается в общий счет за услуги электросвязи "Белтелекома", в котором услуги платных справочно-информационных служб (ПСИС) выделяются отдельной позицией. При несогласии с выставленным счетом по услуге ПСИС и отказе оплаты услуг абонент может оплатить только услуги "Белтелекома". Отключение телефона в этом случае не производится. В следующем месяце при оплате счета за услуги электросвязи и несогласии со счетом по услуге ПСИС абоненту необходимо сообщить оператору об оплате только услуг "Белтелекома". В противном случае деньги пойдут на погашение долга за предыдущий месяц, т. е. за оплату услуг ПСИС. Решение о взыскании с абонентов задолженности по оплате за справочно-информационные услуги владелец ПСИС принимает самостоятельно. Если владельцем ПСИС не соблюдены вышеперечисленные правила, потребитель вправе требовать возврата денег. В случае отказа или отсутствия ответа можно обратиться в суд. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 9 октября. РУП "Белтелеком" призвал абонентов быть внимательными при пользовании услугами негосударственных платных справочно-информационных служб. ...
|
|