Минск, 13 октября. В Беларуси стартовал профессиональный конкурс "Бренд года — 2014".
Как сообщили БелаПАН в оргкомитете конкурса, он проводится в 14-й раз. В этом году по сравнению с прошлым количество номинаций не изменилось. Среди них: профессиональная номинация (в нее входят 15 надтоварных категорий и 34 товарные категории); потребительская номинация (65 категорий); специальная номинация "Социально ответственный бренд" (6 категорий); номинация "Бренд-персона".
На этапе подготовки к конкурсу участники могут оценить возможности брендов, получить консультации по подготовке и оформлению бренд-пакета у организаторов конкурса. На этапе участия получить возможности по расширению известности бренда в деловых кругах и продвижению на целевые аудитории; экспертную оценку членов международного жюри сильных и слабых сторон бренда, перспектив его развития; эксклюзивные условия участия во всех мероприятиях конкурса, сообщили организаторы.
По завершении конкурса возможно размещение расширенной информации о бренде в СМИ, в национальных отчетах по итогам конкурса, на сайте конкурса и др., индивидуальная стратегическая сессия по итогам конкурса для руководства компании и службы маркетинга, эксклюзивное право использования авторитетных знаков "Бренд года", доступ к национальным исследованиям, аналитическим отчетам.
В рамках конкурса будет организован ряд образовательных мероприятий, в том числе конференции по вопросам брендинга и управления, саммит директоров, а также мастер-классы ведущих специалистов по маркетингу и директоров компаний.
На 23 января 2015 года запланирована конференция в новом формате, которая совмещает в себе брендинговую, и управленческую составляющую, — "Advancedbranding/Саммит директоров 2015".
Прием заявок на участие в конкурсе проходит до 25 декабря 2014 года.
Минск, 13 октября. В Беларуси стартовал профессиональный конкурс "Бренд года — 2014". Как сообщили БелаПАН в оргкомитете конкурса, он проводится в 14-й раз. В...