Белорусские предприятия должны научиться активнее защищать свои ниши на рынке - депутат. 21.by

Белорусские предприятия должны научиться активнее защищать свои ниши на рынке - депутат

09.12.2014 08:14 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Белорусские предприятия должны научиться активнее защищать свои ниши на рынке - депутат
9 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ситуация с поставками в Россию должна научить белорусские предприятия активнее защищать свои ниши на рынке. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказала член Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Ольга Политико.

Выход из сложившейся ситуации с поставками белорусских продуктов в Россию депутат видит в том, чтобы "добиваться, работать по каждому конкретному предприятию, приглашать аккредитованные российские лаборатории - пусть проверяют".

Ольга Политико добавила, что работу в этом направлении должны проводить сами хозяйствующие субъекты. "Каждый должен отстаивать свой кусок рынка. Не ждать, теряя время, чтобы кто-то за них решил проблему", - сказала она.

В качестве белорусских мясных и молочных продуктов сомневаться не приходится. Перерабатывающие предприятия Беларуси вышли на европейский рынок, где требования к качеству продукции очень высокие. "Необходимо, чтобы россияне предоставили подтверждения, что и в какой продукции обнаружено. Это все должно быть задокументировано, это не должны быть голые слова", - подчеркнула депутат. Парламентарий уверена, что массовый запрет на ввоз продукции большого количества предприятий – целенаправленное решение ограничить доступ белорусских товаров на российский рынок. Здесь, по ее мнению, кроется "финансовый интерес того, кто имеет прибыль с роста цен на продовольствие в России".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В качестве белорусских мясных и молочных продуктов сомневаться не приходится. Перерабатывающие предприятия Беларуси вышли на европейский рынок, где требования к...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика