Bonhotel. Bonsuite: ориентирование на людей бизнеса, максимальная эргономичность и комфорт. €120 в сутки. 21.by

Bonhotel. Bonsuite: ориентирование на людей бизнеса, максимальная эргономичность и комфорт. €120 в сутки

16.04.2015 08:06 — Новости Экономики | realt.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: realt.by


Bonhotel начал свою работу 5 марта 2014 года, но его открытие не было приурочено к Чемпионату мира по хоккею.


Побывав в Bonhotel, первое, что хотелось бы отметить — это его европейский стиль. У гостиницы есть четко продуманная концепция, под которую подстроено все, вплоть до лампочек над кроватью. Все номера имеют небольшую площадь, в них нет ничего лишнего. Такой отель идеально подойдет людям, которые приехали в Минск по работе, а номер в отеле им необходим лишь для отдыха.

Bonhotel расположен недалеко от станции метро "Пушкинская". Район развит, в шаговой доступности есть необходимые объекты инфраструктуры, которые могут понадобиться деловым гостям столицы.

Все здание продумано до мелочей с учетом новейших смарт-технологий. Кроме бесплатного интернета, в холле отеля установлена зона с современными компьютерами, которыми может воспользоваться любой гость отеля. Рядом со стойкой ресепшн выделено место для отдыха. Яркие удобные стулья, маленькие столики, вкусный натуральный кофе, плазменный телевизор с каналами на всех языках и большие окна от пола до потолка — идеальное место для беседы или минут спокойствия.



Всего в отеле 125 номеров разных классов. Дизайн интерьера комнат выполнен в едином стиле, в каждой из них, вне зависимости от класса номера, установлены современные системы коммуникаций, эксклюзивное освещение, постельные принадлежности из экологически чистых материалов.

Татьяна Корейво, специалист Департамента маркетинга Bonhotel:


— 95% наших гостей — это люди, которые приезжают в Минск исключительно по деловым вопросам, на тренинги, выставки, встречи. Часто люди, которые у нас останавливаются, в наших же конференц-залах проводят бизнес-мероприятия.

Наша "изюминка" — это европейский стиль, который основывается не только на внутреннем дизайне, но и на внешнем — минимализме. Наше руководство вкладывало максимум средств не в пафосные фасады и гротескную отделку, а в экологичность и комфорт каждого номера. Нам важно, чтобы бизнесмен, приехавший в Минск, после тяжелого трудового и интеллектуального дня смог отдохнуть, выспаться, насладиться вкусным завтраком и вновь отправиться покорять мир.

Самый дорогой номер в отеле имеет площадь 32 кв.м, его стоимость в сутки — €120. Небольшая комната зонирована с учетом правил эргономичности, функциональности и практичности. Здесь нет ничего лишнего, каждый сантиметр пространства использован грамотно.





Большое внимание было уделено спальному месту. В номере двуспальная кровать представляет собой подиум из деревянного массива, на котором лежит эргономичный матрас. Все наматрасники прошли ряд тестов, в том числе и самим персоналом отеля, на удобство. Постельное белье выполнено из экологически чистой ткани. Оно гипоаллергенное.

Над кроватью в номере установлены две лампы, победившие на выставке в Италии. Именно они были признаны лучшими, дающими мягкий, ненавязчивый свет, максимально приближенный к естественному.





Самый дешевый номер отеля стоит €69 с завтраком. Его площадь — 17 кв.м. Дизайн интерьера, экологичность и эргономичность такие же, как и во всех остальных номерах.

— Создавая этот отель, наше руководство опиралось на опыт немецких и австрийских коллег. Оформлением номеров занимались белорусские дизайнеры и архитекторы. Главной задачей для них было правильное зонирование, и с этим они справились хорошо.





Чаще всего в нашем отеле останавливаются россияне, поляки, литовцы, но больше всего его любят немцы. Как я уже говорила, большая часть наших гостей — это бизнесмены, но и простых туристов у нас также немало. Люди к нам едут из-за высокого качества сервиса и комфорта, плюс ко всему, цены в Bonhotel гораздо доступнее, чем в других столичных гостиницах.

Большое внимание в отеле уделяется еде. У нас кухня — авторская. Все продукты мы закупаем свежие, наше меню достаточно разнообразное, но не "раздутое", когда не знаешь, что выбрать. Мы всегда интересуемся мнением наших гостей и прислушиваемся к нему. Все новшества и изменения, которые происходят в отеле, основываются на замечаниях и предложениях гостей. Только то, что мы постоянно развиваемся и что-то меняем к лучшему, позволяет нам оставаться лучшими на рынке в своем сегменте, — подытожила Татьяна Корейво.

Фото: Феликс Сиваков

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мы завершаем цикл обзоров столичных отелей рассказом о Bonhotel, который одним из первых в стране стал позиционироваться, как гостиница исключительно для людей...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика