"Белшина" старается закрепиться в России "всюду, где только можно". 21.by

"Белшина" старается закрепиться в России "всюду, где только можно"

17.07.2016 11:02 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Белшина» старается отвоевать значительный сегмент рынка России, несмотря на то, что там много своих шинных заводов, и в РФ дешевле энергоресурсы. Об этом заявил начальник управления реализации продукции «Белшины» Сергей Гуринович, говорится в информации на сайте компании.


«Объемы производства автомобилей в Российской Федерации упали, соответственно, и шин им требуется меньше. Мы в этой ситуации стараемся закрепиться всюду, где только можно», — сказал Гуринович.

«Белшина» в 2016 году планирует поставить российскому ГАЗу продукции на сумму 135 млн российских рублей. Уже отгружено на 60 млн, отметил Гуринович.

«Белшина» «вернулась» на Курганский автобусный завод, куда стала поставлять шины размера 275/70R22.5. Получила положительное заключение на поставку шин размера 245/70R19.5 модели «Бел-168» для комплектации автобусов Павловского автобусного завода. Выиграли тендер на поставки шин в первом и втором квартале текущего года для проекта «ГАЗон-NEXT City».

Бобруйская компания вынашивает перспективные планы на сотрудничество с КамАЗом и АвтоВАЗом. «В конце прошлого года нас пригласил на завод заместитель генерального директора по закупкам «КамАЗа». В результате встречи было оформлено соглашение о стратегическом партнерстве. Это позволит «Белшине» поставлять шины не только на конвейер этого гиганта российского автопрома, но и еще на вторичный российский рынок через сервисные дилерские центры «КамАЗа», которых на территории России более 150-ти», — пояснил Гуринович. С белорусской стороны соглашение подписано, сейчас его рассматривают на КамАЗе.

Продолжается работа с АвтоВАЗом через созданную альянсом «АВТОВАЗ-Renault-Nissan» централизованную закупочную организацию ARNPO. «В рамках проведенных переговоров в марте 2016 года начато сотрудничество на уровне технических специалистов нашего предприятия и Московского ООО «Завод «Рено» на предмет оценки ОАО «Белшина» как потенциального поставщика шин на конвейер завода», — сказал Гуринович.

Экспорт бобруйского предприятия составляет более 60% в общем объеме продаж. Основным внешнеторговым партнером является Россия, на долю которой приходится 41% экспортных поставок. В феврале вице-премьер Владимир Семашко призвал более активно работать на внешних рынках. Причем «искать другие варианты, а не только российский рынок».

«Белшина» в январе-марте 2016 года получило чистый убыток в размере 22,3 млн долларов, свидетельствуют данные отчета департамента по ценным бумагам Минфина. Выручка предприятия составила 70,2 млн долларов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Белшина» старается отвоевать значительный сегмент рынка России, несмотря на то, что там много своих шинных заводов, и в РФ дешевле энергоресурсы. Об этом заявил...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика