И производство вагонов для минского метро: "Штадлер" намерен расширять производство в Беларуси. 21.by

И производство вагонов для минского метро: "Штадлер" намерен расширять производство в Беларуси

01.08.2016 13:50 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Беларусь готова работать с компанией Stadler Rail Group и реализовывать ее новые предложения. Об этом Александр Лукашенко заявил 1 августа на встрече с генеральным директором и владельцем компании Петером Шпулером, сообщает пресс-служба президента.


Александр Лукашенко и генеральный директор компании «Штадлер Рэйл Групп» Петер Шпулер на открытии завода по производству электропоездов. Ноябрь 2014 года. Фото: president.gov.by

«Вы у нас создали почти 500 очень высокопроизводительных рабочих мест, вы занимаетесь инновациями — это, как модно сегодня говорить, в тренде. Это наши задачи, которые мы будем решать в предстоящую пятилетку. И в этом плане вы должны быть уверены, что мы готовы работать с вами и реализовывать все ваши предложения», — сказал Александр Лукашенко.

Президент обратил внимание, что компания за годы работы в Беларуси успела сделать многое. «Естественно, когда работаешь, появляются новые вопросы, возможно, новые интересы, — добавил глава государства. — Я знаком с вашими предложениями по поводу расширения производства в Беларуси. Давайте обсудим весь комплекс вопросов».

На встрече было отмечено, что международная компания намерена расширять производство в Беларуси и выполнять здесь как можно большее количество заказов, поскольку страна является очень хорошим местом для расположения индустриальных мощностей. Так, ЗАО «Штадлер Минск» получил заказ собрать поезда для Норвежских железных дорог и трамваи для городских линий Санкт-Петербурга. Планируется, что в дальнейшем все заказы, поступающие в Stadler Rail Group от стран СНГ, будут выполняться в Беларуси.

«Мы проявили собственную инициативу и некоторые заказы, которые предполагались для западноевропейских государств, перенесли сюда. Данный заказ касается государственных железных дорог Норвегии. Кроме того, в Фаниполе будет полностью выполняться заказ по сборке трамваев для городских линий Санкт-Петербурга», — цитирует Петера Шпулера БЕЛТА.

Генеральный директор заметил, что в 2015 году компания столкнулась с определенными трудностями: «Аэроэкспресс» отказался от части своего заказа из-за неспособности его оплатить. «Мы были вынуждены растянуть те производственные процессы, которые были в ходу, чтобы найти другое финансирование. Сегодня проблема почти решена», — обратил внимание он.

Петер Шпулер добавил, что его компания полна решимости работать в Беларуси. Завод продолжит сотрудничать с «Белкоммунмашем», закупая там компоненты для производства. «Вся продукция, которая собирается в Минске, это абсолютно белорусская продукция», — подчеркнул владелец компании

Компания рассматривает возможность взаимодействия и с другими белорусскими предприятиями, например, с Могилевским заводом «Строммашина». Александр Лукашенко обратил внимание, что завод «Штадлер Минск» должен максимально локализовать производство в Беларуси.

Во время встречи также обсуждалась возможность производства на ЗАО «Штадлер Минск» вагонов для третьей линий столичного метрополитена.

Читайте также:

«Санкции санкциями, а денег дайте». Хваленый «Штадлер Минск» угодил под критику Лукашенко

Как кризис сказался на производстве «швейцарских электричек»

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Александр Лукашенко обратил внимание, что завод "Штадлер Минск" должен максимально локализовать производство в Беларуси.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика