Цена на чай и кофе имеет предпосылки для повышения
02.08.2016 14:08
—
Новости Экономики
|
Несмотря на то, что стоимость контрольных знаков для маркировки кофе и чая с 1 августа была изменена и дифференцирована в зависимости от объема упаковки, цена продукции на полках магазинов все равно вырастет. Об этом сообщили TUT.BY несколько участников рынка. Напомним, в мае Минфин резко поднял стоимость контрольных знаков для поставщиков кофе и чая, чем вызвал их решительную озабоченность. Поставщики С этого месяца стоимость контрольного знака для маркировки кофе жареного или нежареного с кофеином или без кофеина, кофейной шелухи и оболочек зерен, заменителей кофе, содержащих кофе в любой пропорции, а также растворимого кофе нетто-массой от 25 до 250 граммов в потребительской таре составляет 0,2 руб. Стоимость контрольного знака для этих же видов продукции в упаковке от 250 до 500 граммов составляет 0,35 руб., свыше 500 граммов — 0,5 руб. Ранее стоимость контрольного знака для этой продукции в упаковке не менее 25 граммов составляла 0,35 руб. Стоимость контрольного знака для маркировки чая со вкусо-ароматическими добавками или без них, мате, или парагвайского чая, растворимого чая нетто-массой от 25 до 250 граммов составляет 0,15 руб. Стоимость контрольного знака для этих же видов продукции в упаковке от 250 до 500 граммов составляет 0,3 руб., свыше 500 граммов — 0,45 руб. Ранее стоимость контрольных знаков для этой продукции в потребительской таре свыше 25 грамов составляла 0,29 руб. «Цены все равно нужно будет поднимать. Цена на марку остается высокой. Сначала ее стоимость подняли в 6 раз, потом в два раза удешевили. В 3 раза реально подорожала марка на 1 августа на чай в фасовке до 250 граммов. Мы планировали поднять цену на продукцию на 10%, а поднимаем — на 5%», — говорит один из участников рынка, комментируя новое постановление Минфина. Его коллега доволен, что госорганы прислушались к мнению игроков рынка, это позволило снизить удельный вес марки в себестоимости продукции. «Но по отношению к маю контрольный знак все равно подорожал. Вопрос на сколько?», — отметил он, не став раскрывать ценовую политику компании. Третий участник рынка заявил, что «мы, как и Минфин, будет использовать дифференцированный подход в ценообразовании». «Мы смотрим точечно где что можем позволить. Но в общем цена однозначно идет вверх. Потому что на стоимость влияют и волатильность курсов, и запросы магазинов и так далее», — сказал собеседник. «Есть конкуренты, есть Минторг, есть сети. Ценовая политика — секрет фирмы», — добавил он. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Несмотря на то, что стоимость контрольных знаков для маркировки кофе и чая с 1 августа была изменена и дифференцирована в зависимости от объема упаковки, цена...
|
|