"Лобби что надо". Питерский "Кассир" купил крупного билетного оператора в Беларуси. 21.by

"Лобби что надо". Питерский "Кассир" купил крупного билетного оператора в Беларуси

30.09.2016 17:58 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минувшим летом корпорация PMI российского бизнесмена Евгения Финкельштейна закрыла сделку по покупке двух сервисов по продаже билетов — Kvitki.by в Беларуси и Bilietai.lt в Литве. Покупки обошлись в 5,5 млн евро, пишет «Деловой Петербург».


Оба сервиса Финкельштейн приобрел у BLT group Виталиуса Куодиса. Оператор Bilietai Lt основан в 2004 году в Литве, а в 2010 году компания вышла на белорусский рынок, открыв сервис Kvitki.by. Компания работала также на Украине под брендом Kvytky.ua, но сервис закрылся.

На прибалтийский рынок корпорация PMI зашла в 2013 году, когда «Кассир» за 5,3 млн евро купил у эстонской инвестиционной группы LHV Capital билетного оператора Baltic Ticket Holdings (BTH). Оператор объединяет сервисы в трех странах Балтии и Беларуси (bileti.by).

Евгений Финкельштейн владеет крупнейшим в России билетным оператором Kassir.ru («Кассир»). Оценивая оборот «Кассира», бизнесмен уточняет, что на Россию приходится 7,5 млрд российских рублей выручки, а на другие страны — 6−6,5 млрд. В российском «Кассире» Финкельштейну принадлежит 87%. Основной его партнер по этому бизнесу в России — московский промоутер Надежда Соловьева. Но в региональных филиалах есть и другие соучредители. Работая на зарубежных рынках, «Кассир» также, как правило, действует вместе с местными партнерами, но их доля в бизнесе никогда не превышает 49%.

Бизнесмен оценивает свою долю на белорусском рынке в «около 60%». Кассы сервиса kvitki.by представлены в 43 городах Беларуси. Всего точек продаж — 76, следует из информации на сайте оператора. Охват bileti.by немногим меньше.

«Это не их собственные кассы. Своих мало. Чаще билетеры работают через салоны связи и туроператров», — рассказывают участники рынка. «60% — непонятно что имеется ввиду. Потому что, например, билеты в кино фактически монополизировал bycard. Хоккей на „Минске-Арене“ (домашние игры минского „Динамо“ в КХЛ. — TUT.BY), которая постоянно собирает много зрителей, — „Тикетпро“. Поэтому тут смотря как считать. Но то что „Кассир“ держит 35−40% рынка Беларуси — это точно», — считают собеседники TUT.BY.

Конкурентом «Кассира» в Беларуси является компания «Тикетпро». Она использует технологию своего партнера Ticketpro International, которая представлена в 7 странах Европы и Чили, Канаде, Малайзии. Сервис создали чешские бизнесмены. Но в регионах работа идет по франшизе. В созданной сети в Беларуси функционирует около 250 касс в 42 городах (в Минске около 80). Известность «Тикетпро» принесло партнерство с хоккейным «Динамо». Плюс компания была официальным билетным оператором минского чемпионата мира по хоккею 2014 года. «У „Тикетпро“ и „Квитков“ — влиятельные местные партнеры. Лобби что надо. У первых — „Динамо“, у вторых — Президентский спортивный клуб», — отмечают наши собеседники. «Из спортклуба звонили в оперный театр и цирк и рекомендовали с кем надо работать», — утверждает информированный источник.

Корпорация PMI («Петербургская Музыкальная Индустрия») — крупнейший медиа-холдинг в Северо-Западном регионе России. Основное направление в работе — полномасштабный охват музыкального рынка Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минувшим летом корпорация PMI российского бизнесмена Евгения Финкельштейна закрыла сделку по покупке двух сервисов по продаже билетов - Kvitki.by в Беларуси и Bilietai.lt в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика