Кто производит "потенциально небезопасное" масло под брендом "Белорус"?. 21.by

Кто производит "потенциально небезопасное" масло под брендом "Белорус"?

02.11.2016 11:26 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Какие производители молочных продуктов обманывают российских потребителей.


Фото: pixaby.com

По итогам анализа 64 торговых марок сливочного масла три произведенных в Беларуси продукта отнесено к «товарам повышенного качества». В то время как в восемнадцати российских брендах обнаружены либо кишечная палочка, либо дрожжи и плесень, а восемь представляют собой фальсификат.

Среди отвечающих всем параметрам качества и безопасности, которые были изучены Роскачеством, в «масле сливочном традиционном сладко-сливочном несоленом, с массовой долей жира 82,5%», оказались произведенные в Беларуси бренды Belorus export («Беллакт»), «Брест-Литовск» и «Савушкин» («Савушкин продукт») и «Милава» («Молочные горки»). Первые три марки отнесены Роскачеством к «товарам повышенного качества» (всего 18 брендов), а «Милава» горецких «Молочных горок» — к просто «качественному товару» (всего 10 брендов).

Как выяснило Роскачество, более половины из изученных брендов сливочного масла (36), продающихся на российском рынке, это «товары с нарушениями». Причем, небезопасными для потребителя.

В восемнадцати произведенных на российских заводах брендах масла выявлено наличие или кишечной палочки, или дрожжей и плесени, или присутствует общая обсемененность бактериями. В этот список попал бренд «Белорус», под которым производит на Ржевском маслосыркомбинате сливочное масло компания «Белорус экспорт». Эксперты Роскачество признали «Белоруса» «потенциально небезопасным» из-за повышенного содержания в масле дрожжей.

В списке «товаров с нарушениями» оказались два продукта, произведенные на белорусских фабриках. У масла «Свитлогорье», которое выпускает гомельская «Милкавита», выявлена недостоверная маркировка: масло оказалось не такое жирное, как было указано на упаковке (79% жира вместо 82,5%).

К маслу «Русское молоко», которое для реализации на российском рынке по заказу компании «Белмолоко» выпускает Оршанский молочный комбинат, претензии экспертов серьезнее. В продукте зафиксировано «повышенное количество микроорганизмов группы кишечной палочки». Кроме того, в продукте нашлось пальмовое масло, что относит его к категории фальсификата.

Проблема фальсификата, как показало исследование Роскачества, актуальна для российского рынка. Растительное масло в качестве обязательного ингредиента в 82,5% масле сливочном обнаружено еще в восьми образцах.

 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Какие производители молочных продуктов обманывают российских потребителей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика