Макей: проблемы с качеством белорусской еды надо решать тихо. 21.by

Макей: проблемы с качеством белорусской еды надо решать тихо

22.11.2016 12:30 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 22 ноя — Sputnik. Возникающие со стороны РФ претензии к качеству и происхождению поставляемого с территории Беларуси продовольствия и плодоовощной продукции должны решаться без шумихи, на уровне экспертов, заявил министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей.

"Мы вчера с Сергеем Викторовичем (Лавровым — Sputnik) эту проблему обсуждали детально. Эти вопросы должны решаться тихо, спокойно, без излившей шумихи, на уровне экспертов", — сказал Макей во вторник журналистам в Минске.

По его словам, Беларусь считает, что надо придерживаться правил, которые выработаны в ЕАЭС. По этим правилам продукцией белорусского происхождения может считаться та, которая прошла определенную степень переработки на территории республики. "Мы договорились, что такими спорами должны заниматься специалисты, и не допускать излишнего тиражирования этих историй в СМИ", — подчеркнул он.

В то же время Макей заметил, что есть факты, когда обвинения в адрес белорусских производителей выдвигаются ошибочно. "Нам неприятно, когда продукция с нашего проверенного завода предстает некачественной. Потом оказывается, что допустили ошибку, но никто не просит извинений", — добавил он.

Со своей стороны Лавров отметил, что с нарушителями надо бороться, и прежде всего с теми, "кто за это деньги получает, и делать это надо комплексно".

"У нас нет сомнений в качестве белорусской продукции, но когда партнеры с запада пытаются нечестно вбрасывать свою продукцию на наш рынок… надо прекратить это, и тогда не будет проблем, что кто-то там что-то перепутал", — сказал он.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Глава МИД РФ, в свою очередь, считает, что отвечать должны те недобросовестные поставщики, которые зарабатывают на этом деньги.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика