Для локализации "Джили" создали три фирмы при холдинге БАТЭ
09.08.2018 07:42
—
Новости Экономики
|
Беларусь создает базу для обеспечения необходимого уровня локализации автомобилей завода «БелДжи». На мощностях ОАО «БАТЭ — управляющей компании холдинга «Автокомпоненты» созданы три фирмы. Однако далеко не факт, что эта локализация будет одобрена восточными соседями. ![]() 17 июня министр промышленности Виталий Вовк Пару месяцев назад при ОАО «БАТЭ — управляющей компании холдинга «Автокомпоненты» были созданы два предприятия с упором на конвейер «БелДжи». «Борисовский завод автокомпонентов «Хонли» Еще одно новое предприятие «Борисовский завод системы теплообменов «ЯСИН БАТЭ» будет заниматься выпуском радиаторов. В конце 2017 года по адресу завода «Автогидроуслитель», который входит в холдинг «Автокомпоненты», был зарегистрирован «Борисовский завод двигателей «Джили». Эта компания реализует инвестпроект по «производству двигателей внутреннего сгорания, укомплектованных коробкой передач, для легковых автомобилей». Согласно договору, заявленный объем инвестиций не менее 500 тыс. евро в течение 3 лет и не менее 18 новых рабочих мест. Все эти компании должны повысить уровень локализации борисовских Geely до 51%, чтобы выполнить условия по доступу на российский рынок, который видится для «БелДжи» ключевым. Известно, что на заводе «БелДжи» есть сварочное и покрасочное производство, что должно обеспечивать 30% локализации. — Тут есть один нюанс. Кто и как будет признавать локализацию, — сказал TUT.BY источник, знакомый с обсуждаемым вопросом. — Все шутят, что это за производство двигателей «Джили» за полмиллиона евро. На самом деле это крупноузловая сборка китайских моторов с коробкой передач. Конвейер «БелДжи» считается мелкоузловой сборкой. Будет ли такая локализация проблемой для поставок в Россию? Не думаю. Машины сейчас поставляются. Просто у каждого «рыльце в пушку». Беларусь не признала локализацию «АвтоВАЗа», а Россия не признает «БелДжи». Будет ли Россия добиваться эскалации конфликта, пока белорусские объемы небольшие? Скорее нет, чем да. Сейчас С 1 июля 2018 года для свободного обращения автомобилей на территориях государств — членов Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) производство должно иметь операции по сварке и окраске кузова, а уровень локализации — от 50% (до этой даты — 30%). В Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Беларусь создает базу для обеспечения необходимого уровня локализации автомобилей завода "БелДжи".
|
|