Когда закончится газ. Что еще, кроме углеводородов, могут предложить нам россияне
30.08.2019 09:52
—
Новости Экономики
|
Россия не только дает нам деньги, а также газ, нефть, металлопрокат и прочие ресурсы, но и в последние годы превратилась в главного поставщика готовых бизнесов. В Беларуси проданы и эксплуатируются несколько десятков франшиз, созданных на территории нашей восточной соседки. Это проекты в сфере питания (самые известные — «Додо Пицца» и «Крошка Картошка»), розничной торговли, туристических и риелтерских услуг, экспресс — доставки, авторсервиса, парикмахерские, салоны красоты и пр. Самые интересные из них — в обзоре TUT.BY. «Юниор» и «Русский балет»В 2013 году, задолго до триумфа футбольной сборной России на домашнем ЧМ-2018, несколько россиян рискнули вложить деньги в сеть детских футбольных школ «Юниор». Практически параллельно они начали образовательный проект там, где русские традиционно сильны, запустив курсы «Русский балет». Обе идеи прижились и сегодня входят в число самых популярных франшиз на российском рынке. Франшиза «Юниор» успешно продается за рубеж и сегодня в международную сеть детских школ, как говорится в ее презентации, входят 457 заведений с более чем 67 тыс. учащимися в 250 городах и 25 странах. Футбольные школы, в которых занимаются от 40 до 300 детей, есть в США, Индии, Нигерии, Китае, Индонезии. И в Беларуси, где «Юниоры» открыты в Минске, Жодино, Жлобине, Светлогорске, Речице и Гомеле. Сеть детских школ балета «Русский балет», некоторые из которых работают в связке с «Юниорами», франчайзинговую программу запустила в 2015 году. В настоящее время открыто более 100 школ в 76 городах. В Беларуси балету по франшизе обучают в Минске «Стоп кредит»Развитие сектора микрофинансовых организаций и увеличение заимствований в них автоматом привели на рынок проекты, связанные с защитой заемщиков. Автор одного из них российская компания «Стоп кредит», которая «на промышленной основе» занимается разрешением споров с кредитными и микрофинансовыми организациями, а также занимается банкротствами физических лиц и индивидуальных предпринимателей. В 2013 году «Стоп кредит» начала продавать франшизы и теперь ее сеть включает около 40 предприятий в России и странах постсоветского пространств. Идея оказалась к месту в Беларуси, и на сегодняшний день франчайзинговые «Стоп кредиты» работают в Минске, Гомеле, Кричеве, Петрикове, Речице и Рогачеве. «Соль+»Создание искусственных соляных пещер и их монетизация — идея проекта «Соль+», рожденного российскими энтузиастами в 2012 году. Проект разросся и теперь охватывает несколько стран постсоветского пространства, включая Беларусь. Здесь, согласно информации с официального сайта франчайзера, работает 5 соляных пещер в Минске и одна — в Могилеве. «КиноШоу «Зелёнка»В 2012 году основатели этого проекта решили масштабировать существующий с незапамятных времен бизнес по съемкам на личных и корпоративных мероприятиях -на днях рождениях, свадьбах, детских праздниках, корпоративах и ивентах. Идея разрослась в международную сеть, которая кроме России работает в нескольких городах СНГ. В Беларуси заказать «КиноШоу «Зелёнка» на свое мероприятие можно в Минске и Бресте. Hobby GamesМногие любят коротать свободное время в компании с детьми и друзьями за настольными играми. Есть спрос — есть предложение. На белорусском рынке присутствует несколько брендов, чья продукция напрямую и через франчайзеров продается местным игроманам. Среди них и настольные игры Hobby Gаmes — одного из крупнейших российских издательств, дистрибьюторов и производителей настольных игр. В 2011 году компания запустила первую франшизу магазина настольных игр, а к началу 2019 годов их сеть насчитывала свыше 60 точек в России и также бывших республиках СССР. В Беларуси, согласно данным с официального сайта Hobby Gаmes, магазины настольных игр этого бренда работают в Минске и Гомеле. В этом сегменте на белорусском рынке представлен франчайзинговый проект другого российского бренда «Мосигра». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси проданы и эксплуатируются несколько десятков франшиз, созданных на территории нашей восточной соседки. Это проекты в сфере питания (самые известные -...
|
|