Cети «Остров чистоты» добавили вкус алкоголя
15.11.2019 07:58
—
Новости Экономики
|
Сеть магазинов «Остров чистоты» расширила свой ассортимент продуктами питания и алкогольной продукцией. Это побудило хозяев drogery-ритейлера сменить название на «Остров чистоты и вкуса», о чем сообщается на сайте компании. Ритейлер входит в холдинг «Ромакс», который включает производителя бытовой химии, парфюмерно-косметической продукции, туалетной бумаги, салфеток и импортера подобной зарубежной продукции. Компанию контролирует семья Виктора Ромука. Сеть «Остров чистоты и вкуса» уже насчитывает более 550 магазинов. Ритейлер объединяет 5,2 тыс. сотрудников. С недавних пор, помимо товаров бытовой химии, косметики и парфюмерии, средств гигиены и хозтоваров, на полках магазинов стали появляться продукты питания (детское питание, соки, чай, кофе, кондитерские изделия) и спиртные напитки. Расширение ассортимента стало реакцией на увеличение конкуренции в drogery-сегменте. Ближайшим конкурентом «Острова чистоты и вкуса» является сеть «Мила», насчитывающая более 430 магазинов. Недавно «Мила» Еще одним крупным игроком в данном сегменте является сеть «Магия», которая Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сеть магазинов «Остров чистоты» расширила свой ассортимент продуктами питания и алкогольной продукцией. Это побудило хозяев drogery-ритейлера сменить название на...
|
|