В социальных сетях оказалось 85 процентов активных рунетчиков. 21.by

В социальных сетях оказалось 85 процентов активных рунетчиков

14.08.2009 11:18 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В социальных сетях оказалось 85 процентов активных рунетчиков

Восемьдесят пять процентов активных российских интернет-пользователей когда-либо регистрировались хотя бы в одной социальной сети, говорится в результатах четвертой волны исследования "Power to the people" сетевого медиаагентства UM. Российский показатель превышает общемировой - в среднем в странах, затронутых исследованием, в соцсетях свой профиль создали 63 процента активных интернет-пользователей.

Активными считаются рунетчики, заходящие в Сеть Network

Комбинация компьютеров и других устройств, связанных таким образом, чтобы пользователи могли обмениваться программами и техникой (например, принтерами) и общаться друг с другом.
ежедневно или через день. Согласно отчетам Фонда "Общественное мнение", к этой категории относится примерно 20,5 миллионов россиян. Таким образом, в социальных сетях зарегистрировано примерно 18 миллионов часто заходящих в Сеть Network

Комбинация компьютеров и других устройств, связанных таким образом, чтобы пользователи могли обмениваться программами и техникой (например, принтерами) и общаться друг с другом.
рунетчиков.

Согласно данным UM, около 70 процентов активных рунетчиков читает блоги, а 34 процента - ведут свой. За год с 68 до 79 процентов выросло число зрителей интернет-видеороликов, причем 53 процента из них запомнили ролик, рекламирующий какой-либо бренд, отмечает lenta.ru. 

Четвертая волна "Power to the people" проводилась среди интернет-пользователей в возрасте от 16 до 54 лет в 38 странах мира. Всего было опрошено 22729 человек.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Восемьдесят пять процентов активных российских интернет-пользователей когда-либо регистрировались хотя бы в одной социальной сети, говорится в результатах четвертой волны исследования 'Power to the people' сетевого медиаагентства UM.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика