Электронная почта по-русски
27.11.2009 11:54
—
Новости Hi-Tech
|
Nokia опубликовала результаты исследования, целью которого было выяснить характерные для россиян особенности пользования электронной почтой. Ключевым выводом исследования стало то, что электронная почта в настоящее время является доминирующей формой коммуникации в России - более половины опрошенных (45%) используют электронную почту как основной способ общения с друзьями, семьей и коллегами. На втором месте телефон (38%), а на третьем — текстовые сообщения (8%).
Результаты показали, что 52% опрошенных тратят до получаса в день на то, чтобы отвечать на сообщения электронной почты, причем большинство (76%) получает до 20 таких сообщений ежедневно. Это означает, что в среднем житель России, использующий электронную почту, тратит на переписку по электронной почте до семи дней в году. Электронная почта сейчас является основным способом коммуникации, как в личной жизни, так и на работе. Исследование показывает, сколько времени в течение дня тратится на чтение и написание писем по электронной почте. 55% опрошенных читают сообщения электронной почты только в том случае, если им известен отправитель. В России живут наиболее ответственные люди, более половины из которых (51%) внимательно прочитывают каждое полученное ими сообщение по рабочим вопросам. На изучение каждого личного сообщениями тратит время 71% респондентов. 62% респондентов быстрее всего отвечают на сообщение от супруга/партнера, затем - коллегам и клиентам, (57%), затем — родителям (40%). Письма от мам (37%) и друзей (34%) имеют приоритет перед сообщениями начальников (27%) в том, что касается быстроты ответа. Наиболее важным в ответе на электронные сообщения жители России считают: лаконичность (45%), соблюдение правил орфографии (35%) и ясность изложения мысли. 10% опрошенных в России — больше чем в любой другой стране — используют мгновенные сообщения для ответа на сообщения электронной почты. Nokia Дмитрий Саевич Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Nokia опубликовала результаты исследования, целью которого было выяснить характерные для россиян особенности пользования электронной почтой. Ключевым выводом...
|
|