Yahoo готовится к продаже сайта HotJobs.com. 21.by

Yahoo готовится к продаже сайта HotJobs.com

09.12.2009 12:27 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Yahoo готовится к продаже сайта HotJobs.com

Исполнительный директор Yahoo Кэрол Барц говорит, что ее компания готова к продаже принадлежащего Yahoo рекрутингового сайта HotJobs, но только в том случае, если за него будет предложена "правильная цена". Барц говорит, что для Yahoo в нынешних условиях HotJobs является не основным бизнесом и от него можно было бы избавиться, сосредоточившись на основных направлениях.

На сегодня HotJobs является одной из самых привлекательных и вместе с тем дорогих западных рекламных площадок в сети. Здесь рекламодатели размещают не только объявления о поиске сотрудников, но часто рекламируют те или иные премиум-бренды и услуги.

"Yahoo вынуждена довольно быстро двигаться в сторону повышения выручки. Сейчас основную прибыль мы получаем от продажи поисковой и графической рекламы. В то же время, мы не намерены уподобляться Google, Yahoo будет создавать свои методы генерации прибыли", - говорит исполнительный директор Yahoo.

Напомним, что Кэрол Барц заняла должность исполнительного директора Yahoo в январе этого года. Тогда же она заявила, что сейчас главная задача Yahoo заключается в снижении издержек и пересмотре источников прибыли, их дополнительной диверсификации. В противном случае Yahoo окажется неспособна конкурировать с Google и Microsoft. В июле Microsoft и Yahoo заключили соглашение, по условиям которого первая поставит на 10 лет свой поисковик в качестве стандартного решения на портал Yahoo, кроме того стороны договорились с схеме раздела прибыли от показов рекламы. В Yahoo заявили, что соглашение позволит компании экономить до 425 млн долларов в год.

Сейчас, как информирует агентство Reuters, Yahoo занята продажей не только сайта HotJobs, но и всего подразделения Yahoo Small Business за 350-500 млн долларов. Пока Барц никак не прокомментировала эти данные, однако заявила, что ни первое, ни второе направление не являются для Yahoo стратегически важными. По ее словам, в конце этого года будет завершен глубокий анализ компании и разработка стратегий развития, после чего будет составлен список "лишних" активов.

Что касается рекламных кампаний самой Yahoo, то здесь глава интернет-компании заявляет, что в данный момент интернет-компания таких мероприятий не планирует. Нет в планах Yahoo ни масштабных телевизионных кампаний, ни соглашений с производителями ПК о предустановке решений Yahoo на продаваемые компьютеры.

cybersecurity.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Исполнительный директор Yahoo Кэрол Барц говорит, что ее компания готова к продаже принадлежащего Yahoo рекрутингового сайта HotJobs, но только в том случае, если за него будет предложена 'правильная цена'.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика