Gemius представила итоги декабрьского исследования белорусской интернет-аудитории. 21.by

Gemius представила итоги декабрьского исследования белорусской интернет-аудитории

27.01.2010 10:07 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Gemius представила итоги декабрьского исследования белорусской интернет-аудитории Компания Gemius представила декабрьские итоги исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience по 95 белорусским сайтам. Согласно его итогам, в Беларуси насчитывается 3,023 млн интернет-пользователей (выходивших в Сеть хотя бы раз в месяц).
 
Охват исследования составил 46,42%, выборка анкет – 17476. Число просмотренных страниц участниками исследования – 308 млн, время проведенное на 95-ти сайтах-участниках – 6,69 млн часов.

Gemius приводит следующие социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории:

Пол

Мужчины– 51,31%
Женщины – 48,69%

Возраст

15-24 – 41,26%
25-34 – 28,39%
35-44 – 17,25%
45-54 – 11,14%
55+ – 1,97%

Уровень образования

Неоконченное среднее – 5,56%
Полное среднее – 19,61%
Среднее специальное – 19,58%
Неоконченное высшее – 16,67%
Высшее – 37,83%
Степень MBA – 0,41%
Ученая степень– 1,04%

Семейное положение

Не женат/не замужем – 49,13%
Живу в гражданском браке – 5,72%
Женат/замужем – 37,83%
Разведен(а) – 6,15%
Вдовец(вдова) – 1,18%

Размер домохозяйства

Один человек – 6,83%
Два человека – 19,40%
Три человека – 33,11%
Четыре человека – 30,22%
Пять человек и более – 10,43%

Род занятий

Топ-менеджер/руководитель – 3,52%
Менеджер среднего звена– 5,62%
Специалист/ведущий специалист – 17,32%
Офисный работник, ассистент – 5,07%
Владелец малого бизнеса– 3,96%
Инженер/рабочий на производстве– 10,37%
Специалист в бюджетном учреждении – 6,07%
Фрилансер – 1,19%
Безработный – 2,81%
Студент, школьник – 22,34%
Пенсионер – 1,28%
Домохозяйка – 3,22%
Другое – 17,23%

Личный ежемесячный доход

Доход до 500 000 рублей– 20,37%
От 500 000 до 1 000 000 рублей – 26,77%
От 1 000 001 до 1 500 000 рублей – 15,08%
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей – 5,65%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей – 3,35%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей – 1,44%
Более 5 000 000 рублей – 1,02%
Нет дохода – 14,66%
Не знаю / не хочу отвечать – 11,66%

Город проживания

Минск – 34,48%
Брест – 7,21%
Витебск – 6,40%
Гомель – 6,81%
Гродно – 6,94%
Могилев – 7,11%
Другой – 31,05%

Регион проживания

Минская область – 39,47%
Брестская область – 13,94%
Витебская область – 12,39%
Гомельская область – 9,79%
Гродненская область – 11,51%
Могилевская область – 12,90%

Частота пользования интернетом

Каждый день – 72,20%
3-5 раз в неделю – 17,05%
1-2 раза в неделю – 8,21%
1-3 раза в месяц – 2,55%

Текущее место доступа

Из дома – 79,48%
С работы – 19,35%
Из школы/вуза – 1,18%

Все места доступа

Из дома – 89,65%
С работы – 28,89%
Из школы/вуза – 4,61%
Из интернет-кафе – 5,28%
От друзей/родственников– 6,10%
Из другого места – 5,26%

Тип соединения

Широкополосный доступ – 52,79%
Модемное соединение – 19,14%
Мобильная связь– 3,34%
Wi-Fi – 2,02%
Другое – 6,00%
Не знаю– 16,72%

Gemius Group – крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Байнета. Исследование онлайн аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie Panel. В качестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group).
 
Теги: Брест, Витебск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Gemius представила декабрьские итоги исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience по 95 белорусским сайтам. Согласно его итогам, в Беларуси насчитывается 3,023 млн интернет-пользователей (выходивших в Сеть хотя бы раз в месяц).
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика