Gemius представила итоги декабрьского исследования белорусской интернет-аудитории
27.01.2010 10:07
—
Новости Hi-Tech
|
Компания Gemius представила декабрьские итоги исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience по 95 белорусским сайтам. Согласно его итогам, в Беларуси насчитывается 3,023 млн интернет-пользователей (выходивших в Сеть хотя бы раз в месяц).
Охват исследования составил 46,42%, выборка анкет – 17476. Число просмотренных страниц участниками исследования – 308 млн, время проведенное на 95-ти сайтах-участниках – 6,69 млн часов. Gemius приводит следующие социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории: Пол Мужчины– 51,31% Женщины – 48,69% Возраст 15-24 – 41,26% 25-34 – 28,39% 35-44 – 17,25% 45-54 – 11,14% 55+ – 1,97% Уровень образования Неоконченное среднее – 5,56% Полное среднее – 19,61% Среднее специальное – 19,58% Неоконченное высшее – 16,67% Высшее – 37,83% Степень MBA – 0,41% Ученая степень– 1,04% Семейное положение Не женат/не замужем – 49,13% Живу в гражданском браке – 5,72% Женат/замужем – 37,83% Разведен(а) – 6,15% Вдовец(вдова) – 1,18% Размер домохозяйства Один человек – 6,83% Два человека – 19,40% Три человека – 33,11% Четыре человека – 30,22% Пять человек и более – 10,43% Род занятий Топ-менеджер/руководитель – 3,52% Менеджер среднего звена– 5,62% Специалист/ведущий специалист – 17,32% Офисный работник, ассистент – 5,07% Владелец малого бизнеса– 3,96% Инженер/рабочий на производстве– 10,37% Специалист в бюджетном учреждении – 6,07% Фрилансер – 1,19% Безработный – 2,81% Студент, школьник – 22,34% Пенсионер – 1,28% Домохозяйка – 3,22% Другое – 17,23% Личный ежемесячный доход Доход до 500 000 рублей– 20,37% От 500 000 до 1 000 000 рублей – 26,77% От 1 000 001 до 1 500 000 рублей – 15,08% От 1 500 001 до 2 000 000 рублей – 5,65% От 2 000 001 до 3 000 000 рублей – 3,35% От 3 000 001 до 5 000 000 рублей – 1,44% Более 5 000 000 рублей – 1,02% Нет дохода – 14,66% Не знаю / не хочу отвечать – 11,66% Город проживания Минск – 34,48% Брест – 7,21% Витебск – 6,40% Гомель – 6,81% Гродно – 6,94% Могилев – 7,11% Другой – 31,05% Регион проживания Минская область – 39,47% Брестская область – 13,94% Витебская область – 12,39% Гомельская область – 9,79% Гродненская область – 11,51% Могилевская область – 12,90% Частота пользования интернетом Каждый день – 72,20% 3-5 раз в неделю – 17,05% 1-2 раза в неделю – 8,21% 1-3 раза в месяц – 2,55% Текущее место доступа Из дома – 79,48% С работы – 19,35% Из школы/вуза – 1,18% Все места доступа Из дома – 89,65% С работы – 28,89% Из школы/вуза – 4,61% Из интернет-кафе – 5,28% От друзей/родственников– 6,10% Из другого места – 5,26% Тип соединения Широкополосный доступ – 52,79% Модемное соединение – 19,14% Мобильная связь– 3,34% Wi-Fi – 2,02% Другое – 6,00% Не знаю– 16,72% Gemius Group – крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Байнета. Исследование онлайн аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie Panel. В качестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Gemius представила декабрьские итоги исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience по 95 белорусским сайтам. Согласно его итогам, в Беларуси насчитывается 3,023 млн интернет-пользователей (выходивших в Сеть хотя бы раз в месяц).
|
|