Эмансипация Байнета
27.01.2010 12:30
—
Новости Hi-Tech
|
Женщин в белорусском интернете становится все больше. Об этом свидетельствуют данные компания Gemius, которая представила декабрьское исследование интернет-аудитории. В декабре, по мнению компании, хотя бы раз в месяц интернетом пользовались 3.023.717 белорусов. Охват исследования составляет 46,42%, т.е. столько интернет-пользователей посетило сайты, учавствовашие в исследовании. Таких сайтов в декабре было 95. В общей сложности ими было просмотрено 308.285.497 страниц, а общее время, проведенное посетителями из Беларуси на сайтах-участниках, составило 6.686.558 часов. Пользователями было заполнено 17.476 онлайн-анкет, передает Социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории: Мужчины 51,31% Женщины 48,69% Возраст: 15-24 41,26% 25-34 28,39% 35-44 17,25% 45-54 11,14% 55+ 1,97% Уровень образования: Неоконченное среднее 5,56% Полное среднее 19,61% Среднее специальное 19,58% Неоконченное высшее 16,67% Высшее 37,83% Степень MBA 0,41% Ученая степень 1,04% Семейное положение: Не женат/не замужем 49,13% Живу в гражданском браке 5,72% Женат/замужем 37,83% Разведен(а) 6,15% Вдовец(вдова) 1,18% Размер домохозяйства: Один человек 6,83% Два человека 19,40% Три человека 33,11% Четыре человека 30,22% Пять человек и более 10,43% Род занятий: Топ-менеджер/руководитель 3,52% Менеджер среднего звена 5,62% Специалист/ведущий специалист 17,32% Офисный работник, ассистент 5,07% Владелец малого бизнеса 3,96% Инженер/рабочий на производстве 10,37% Специалист в бюджетном учреждении 6,07% Фрилансер 1,19% Безработный 2,81% Студент, школьник 22,34% Пенсионер 1,28% Домохозяйка 3,22% Другое 17,23% Личный ежемесячный доход: Доход до 500 000 рублей 20,37% От 500 000 до 1 000 000 рублей 26,77% От 1 000 001 до 1 500 000 рублей 15,08% От 1 500 001 до 2 000 000 рублей 5,65% От 2 000 001 до 3 000 000 рублей 3,35% От 3 000 001 до 5 000 000 рублей 1,44% Более 5 000 000 рублей 1,02% Нет дохода 14,66% Не знаю / не хочу отвечать 11,66% Город проживания: Минск 34,48% Брест 7,21% Витебск 6,40% Гомель 6,81% Гродно 6,94% Могилев 7,11% Другой 31,05% Регион проживания: Минская область 39,47% Брестская область 13,94% Витебская область 12,39% Гомельская область 9.79% Гродненская область 11,51% Могилевская область 12,90% Частота пользования интернетом: Каждый день 72,20% 3-5 раз в неделю 17,05% 1-2 раза в неделю 8,21% 1-3 раза в месяц 2,55% Текущее место доступа: Из дома 79,48% С работы 19,35% Из школы/вуза 1,18% Все места доступа: Из дома 89,65% С работы 28,89% Из школы/вуза 4,61% Из Интернет-кафе 5,28% От друзей/родственников 6,10% Из другого места 5,26% Доля пользования данным компьютером: Основной пользователь этого компьютера 71,53% Пользуюсь этим компьютером наравне с другими 17,01% Разовый (редкий) пользователь этого компьютера 5,77% Трудно сказать 5,69% Тип соединения Широкополосный доступ 52,79% Модемное соединение 19,14% Мобильная связь 3,34% Wi-Fi 2,02% Другое 6,00% Не знаю 16,72% Gemius Group – крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. Более 10 лет компания предоставляет надежные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, СНГ, Австрию, Великобританию, Данию, Израиль и Турцию. В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Байнета. Исследование онлайн аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie Panel. В качестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Женщин в белорусском интернете становится все больше. Об этом свидетельствуют данные компания Gemius, которая представила декабрьское исследование интернет-аудитории.
|
|