Владельцы «Акавиты» не смогли поделить проект. 21.by

Владельцы «Акавиты» не смогли поделить проект

31.03.2010 10:54 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Конфликт главных действующих лиц «Акавиты» Федора Короленко и Леонида Муравьева вызван попыткой юридически оформить права на проект.

По словам Федора Короленко, он, основатель системы статистики и рейтинга «Акавита», оказался не у дел, не имел возможности контролировать финансовую отчетность и результаты деятельности предприятия УП «Акавита Медиа», которое было зарегистрировано на мать Леонида Муравьева. «Я узнал, что Леонид фактически под залог моего проекта берет деньги на продолжение работы», признался Федор. Попытки вернуть контроль над активами предпринимались неоднократно, но «по вине» остальных участников проекта решение по разделению и оформлению активов в виде ООО «постоянно откладывалось», сообщает Electroname.com.

«Я не хотел бы навредить бизнесу Леонида или сорвать заключенные контракты, но так дальше продолжаться не может. Я вынужден придать огласке это проблему», заявил Короленко.

Напомним, «Акавита» участвует в тендере на предоставление группе ведущих белорусских рекламных агентств так называемой «эталонной» статистики белорусского интернета. И хотя требования, озвученные рекламщиками, неподъемны для белорусской системы статистики, на стороне Леонида Муравьева, как неоднократно заявлял сам Юрий Зиссер, выступает TUT.by.

Также, рекламное агентство «Акавиты» выиграло крупный тендер на продвижение мобильного оператора life:) в интернете в 2010 году.

На текущий момент стороны взяли тайм-аут и по взаимному согласию предоставили право хостинговой компании изменить пароли доступа, чтобы ни одна из сторон не имела преимуществ в споре.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Конфликт главных действующих лиц «Акавиты» Федора Короленко и Леонида Муравьева вызван попыткой юридически оформить права на проект.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика