Apple начинает продажи iPad в США. 21.by

Apple начинает продажи iPad в США

02.04.2010 16:59 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фото: daylife.com

Фирма Apple приурочила выпуск в американскую продажу своего нового портативного компьютера iPad пасхальным выходным. Продаваться планшет начинает в субботу, третьего апреля. Эта премьера рассчитана в первую очередь на энтузиастов, которые готовы приобретать все изделия этой фирмы.

Однако для компании Apple выпуск iPad является довольно рискованным делом, поскольку это устройство не укладывается в привычные категории в сознании массового потребителя, отмечает русская служба BBC.

Тем не менее энтузиасты Apple надеются, что новый компьютер будет иметь оглушительный успех - и ссылаются при этом на количество предварительных заказов в США и Великобритании, где люди платили по 500 долларов и больше за устройство, которое известно им только по рекламе и сообщениям прессы.

Скептики на это отвечают, что информации о количестве предварительных заказов нет: компания Apple отказывается ее обнародовать.

Так или иначе, но в США многие поклонники ее продукции уже начали собираться у дверей магазинов компании. Многие из них намерены там же и заночевать, надеясь стать первыми, кто войдет утром в субботу в магазин и приобретет iPad.

Их не останавливает даже то, что пока что в продажу поступят простейшие варианты устройства, которые не могут подключаться к другим компьютерам и не имеют чипов для мобильной связи и соединения по стандарту Wi-Fi.

Более продвинутых аппаратов придется ждать какое-то время, возможно, несколько недель. Эксперты полагают, что iPad со встроенным модулем Wi-Fi (ценой от 829 долларов) поступят в продажу в Америке в течение апреля; примерно в это же время устройства - с модулем беспроводной связи, так и без него - станут доступными и для покупателей в Великобритании

Есть и сомневающиеся в успехе iPad

Сейчас и специальные компьютерные издания, и традиционная пресса наполнены комментариями экспертов и энтузиастов по поводу начала продаж устройств iPad.

Обозреватель популярной американской газеты USA Today Эд Бэйг пишет: "iPad учит потребителя новым навыкам - на нем можно писать, читать, смотреть видео и слушать музыку, не прибегая к помощи клавиатуры, а пользуясь только сенсорным экраном".

Но он же отмечает и недостатки этого изделия: оно неспособно запускать несколько приложений одновременно, что странно для людей, привыкших к системе Microsoft Windows. В устройстве нет веб-камеры, а батарею заменить самостоятельно невозможно, как и у телефонов iPhone.

И тем не менее большинство обозревателей сходятся в том, что в данном случае компания Apple совершила уже известный маневр, который обеспечит ей успех на массовом потребительском рынке. "Это очередной триумф маркетинга над технологией", - говорит компьютерный обозреватель газеты Guardian.

Но не только фирма Apple связывает свои надежды с новым портативным изделием. Многие издательские и газетные компании рассчитывают на то, что их электронная продукция получит новый стимул, так как iPad может выступать в роли электронного устройства для чтения.

Особенно заинтересована в успехе iPad медийная компания News Corporation, принадлежащая магнату Руперту Мердоку. Она уже давно планирует приступить к продаже своих информационных услуг, и новая платформа может оказаться ей весьма полезной.

Читать на iPad можно, но не все

Медиакомпании сейчас одна за другой выпускают бесплатные программы для iPad, предназначенные для потребления их продукции.

Но в эту гонку включились и другие компании. Например, производитель спортивного снаряжения и спортивной одежды Nike развернула рекламную кампанию, направленную на потенциальных пользователей iPad.

Эксперты считают, что на пути к массовому потребителю новому портативному устройству фирмы Apple придется преодолеть немало препятствий.

Среди них - отказ компании Adobe создатьi Pad-совместимую версию популярного формата Flash, который широко используется издателями и рекламщиками в целях сетевой рекламы.

Скептики указывают также на то, что эти устройства обладают очень ограниченными возможностями расширения. Они не имеют того набора слотов и узлов подключения в стандарте USB, которыми обладают подобные портативные компьютеры в классах лэптопов и нетбуков, включая и собственные компьютеры компании Apple - Macbook.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Фирма Apple приурочила выпуск в американскую продажу своего нового портативного компьютера iPad пасхальным выходным. Продаваться планшет начинает в субботу, третьего апреля. Эта премьера рассчитана в первую очередь на энтузиастов, которые готовы приобретать все изделия этой фирмы....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика