Решение по организации горячей линии для розничных сетей. 21.by

Решение по организации горячей линии для розничных сетей

04.05.2010 12:00 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Мототелеком анонсировала новое комплексное телекоммуникационное решение по организации горячей линии поддержки клиентов розничных сетей.

В рамках данного решения Мототелеком обеспечит:
- создание полномасштабного Call-центра
- бесперебойную работу контактного цента по приему звонков от населения на единый номер Горячей линии
- возможность интеграции Контакт-центра с Базой данных клиентов или CRM-системой
- возможность оперативного информирования покупателей посредством системы автоматического дозвона и автоматической рассылки SMS
- возможность проведения маркетинговых программ оповещения потенциальных клиентов по базе данных

Комплексное решение включает в себя новые разработки инженеров Мототелеком, реализованные в программных продуктах: Mototelecom Call-центр (контакт центр), Mototelecom Автообзвон, Mototelecom Module CRM. Решение позволяет организовать распределение всех звонков покупателя, поступающих на единый телефон Горячей линии, среди свободных операторов контакт-центра.

В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволит правильно распределить поступающие вызовы по компетентным службам. Система предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные.

Данное решение позволяет в разы сократить время на обслуживание звонков, поступающих в диспетчерскую службу.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мототелеком анонсировала новое комплексное телекоммуникационное решение по организации горячей линии поддержки клиентов розничных сетей.В рамках данного...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика