Решение по организации горячей линии для розничных сетей
04.05.2010 12:00
—
Новости Hi-Tech
|
Мототелеком анонсировала новое комплексное телекоммуникационное решение по организации горячей линии поддержки клиентов розничных сетей.
В рамках данного решения Мототелеком обеспечит: - создание полномасштабного Call-центра - бесперебойную работу контактного цента по приему звонков от населения на единый номер Горячей линии - возможность интеграции Контакт-центра с Базой данных клиентов или CRM-системой - возможность оперативного информирования покупателей посредством системы автоматического дозвона и автоматической рассылки SMS - возможность проведения маркетинговых программ оповещения потенциальных клиентов по базе данных Комплексное решение включает в себя новые разработки инженеров Мототелеком, реализованные в программных продуктах: Mototelecom Call-центр (контакт центр), Mototelecom Автообзвон, Mototelecom Module CRM. Решение позволяет организовать распределение всех звонков покупателя, поступающих на единый телефон Горячей линии, среди свободных операторов контакт-центра. В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволит правильно распределить поступающие вызовы по компетентным службам. Система предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные. Данное решение позволяет в разы сократить время на обслуживание звонков, поступающих в диспетчерскую службу. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мототелеком анонсировала новое комплексное телекоммуникационное решение по организации горячей линии поддержки клиентов розничных сетей.В рамках данного...
|
|