Onliner требует опровержения результатов исследования "Мерник"
20.05.2010 12:36
—
Новости Hi-Tech
|
![]() Официальную позицию Onliner.by А.Стельмах приводит в своём письме: Накануне Это не так. По итогам первого квартала 2010 года бюджеты, выделенные компаниями-партнерами для размещения рекламы на сайте Onliner.by выросли на 10-12% по сравнению с 1 кв. 2009 года. Об этом недвусмысленно свидетельствуют финансовые документы, которые имеются у нас в распоряжении. Все операционные показатели сайта растут. Я потребовал от компании "Мерник" немедленного опровержения и отсылки его тем же адресатам, которые получили первый – вводящий в заблуждение – пресс-релиз. Представитель компании "Мерник", госпожа Шимкович, отказалась это делать – соизволив направить мне "уточнение". "При оценке статических баннеров мы на данный момент добились минимальной погрешности (3-5%). Погрешность же при оценке динамических баннеров колеблется от 5% до 20%. В случае с onliner.by, мы допускаем, что его доход, например, благодаря более взвешенной скидочной политике, увеличился", – написала Ольга. Реклама на Onliner.by с 2010-го продается не в статике, в отличие от прошлого года. У нас есть большие сомнения, что программа "Мерника" обсчитывает "динамику" правильно. При этом, вызывает удивление, что компания "Мерник Рисерч" чувствует уверенность в публикации цифр, с "погрешностью 20%", "допуская", что ситуация может быть в дальнейшем скорректирована. На самом деле, в случае нашего сайта, погрешность достигает астрономических величин. Мне очень жаль, что представители компании "Мерник Рисерч" расценили мое заявление, как приглашение к дискуссии. В циничной манере они потребовали от нашей компании "доказательств". Подобное поведение удивительно: если бы Onliner.by обвинили в организации обвала Евро или землетрясения на Гаити – нам тоже пришлось бы демонстрировать "доказательства" непричастности? Подчеркиваю специально для госпожи Шимкович, что мы не публиковали "цифры бюджета, потраченного на сайт" и не поручали каким-либо компаниям разглашать их. Следовательно, мы не приглашали "Мерник" к публичному обсуждению или оспариванию этих цифр. Если госпожа Шимкович намерена подискутировать или выслушать конструктивную критику, это произойдет в суде. Кроме того, в суде будут происходить все дальнейшие "дискуссии" в том случае если ООО "Мерник Рисерч" и далее будет позволять себе публикацию недостоверной информации, касающейся сайта Onliner.by. По состоянию на сегодняшний день я требую немедленной рассылки опровержения в следующем виде: "Обращаем внимание, что цифры, касающиеся сайта www.onliner.by, приведенные в высланном ранее исследовании, не являются достоверными из-за значительной погрешности оценки". Мне кажется, что эта фраза абсолютно точно и непредвзято описывает сложившуюся обстановку. Надеюсь, что представители ООО "Мерник Рисерч" смогут собраться с силами и доказать, что они на самом деле являются профессионалами, репутация компании для которых (как своих так и чужих) – не пустой звук. Официального комментария от группы "Мерник" пока получить не удалось. Представители компании пообещали в ближайшее время распространить материал с детальной информацией о данной ситуации. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор ЧУП "Онлайнер" Александр Стельмах опроверг информацию о рекламных бюджетах, затраченных на баннерную рекламу на сайте Onliner.by и потребовал её опровержения....
|
|