Onliner требует опровержения результатов исследования "Мерник". 21.by

Onliner требует опровержения результатов исследования "Мерник"

20.05.2010 12:36 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Onliner требует опровержения результатов исследования "Мерник" Директор ЧУП "Онлайнер" Александр Стельмах опроверг информацию о рекламных бюджетах, затраченных на баннерную рекламу на сайте Onliner.by и потребовал её опровержения. Сведения о том, что "сайт onliner.by значительно ухудшил свои позиции и переместился с 3-го на 8-е место, при этом его доля уменьшилась с 7% до 2%, а бюджеты, потраченные на этот сайт, снизились на 60%" вошли в недавно опубликованный отчет исследовательской группы "Мерник" по результатам 1 квартала 2010 года.
 
Официальную позицию Onliner.by А.Стельмах приводит в своём письме:



Накануне компания "Мерник Рисерч" разослала отчет о состоянии рынка белорусской баннерной рекламы в первом квартале 2010 года. Авторы безапелляционно информируют, что "один из бесспорных лидеров прошлого года, сайт onliner.by, значительно ухудшил свои позиции и переместился с 3-го на 8-е место, при этом его доля уменьшилась с 7% до 2%, а бюджеты, потраченные на этот сайт, снизились на 60%". Последняя цифра не соответствует действительности, ставя под сомнение правильность остальных. Вызывает вопросы фраза "значительно ухудшил свои позиции", которая при определенном прочтении может свидетельствовать о том, что эффективность сайта Onliner.by для рекламодателей снизилась.

Это не так.

По итогам первого квартала 2010 года бюджеты, выделенные компаниями-партнерами для размещения рекламы на сайте Onliner.by выросли на 10-12% по сравнению с 1 кв. 2009 года. Об этом недвусмысленно свидетельствуют финансовые документы, которые имеются у нас в распоряжении. Все операционные показатели сайта растут.

Я потребовал от компании "Мерник" немедленного опровержения и отсылки его тем же адресатам, которые получили первый – вводящий в заблуждение – пресс-релиз. Представитель компании "Мерник", госпожа Шимкович, отказалась это делать – соизволив направить мне "уточнение". "При оценке статических баннеров мы на данный момент добились минимальной погрешности (3-5%). Погрешность же при оценке динамических баннеров колеблется от 5% до 20%. В случае с onliner.by, мы допускаем, что его доход, например, благодаря более взвешенной скидочной политике, увеличился", – написала Ольга.

Реклама на Onliner.by с 2010-го продается не в статике, в отличие от прошлого года. У нас есть большие сомнения, что программа "Мерника" обсчитывает "динамику" правильно. При этом, вызывает удивление, что компания "Мерник Рисерч" чувствует уверенность в публикации цифр, с "погрешностью 20%", "допуская", что ситуация может быть в дальнейшем скорректирована. На самом деле, в случае нашего сайта, погрешность достигает астрономических величин.

Мне очень жаль, что представители компании "Мерник Рисерч" расценили мое заявление, как приглашение к дискуссии. В циничной манере они потребовали от нашей компании "доказательств". Подобное поведение удивительно: если бы Onliner.by обвинили в организации обвала Евро или землетрясения на Гаити – нам тоже пришлось бы демонстрировать "доказательства" непричастности? Подчеркиваю специально для госпожи Шимкович, что мы не публиковали "цифры бюджета, потраченного на сайт" и не поручали каким-либо компаниям разглашать их. Следовательно, мы не приглашали "Мерник" к публичному обсуждению или оспариванию этих цифр.

Если госпожа Шимкович намерена подискутировать или выслушать конструктивную критику, это произойдет в суде. Кроме того, в суде будут происходить все дальнейшие "дискуссии" в том случае если ООО "Мерник Рисерч" и далее будет позволять себе публикацию недостоверной информации, касающейся сайта Onliner.by.

По состоянию на сегодняшний день я требую немедленной рассылки опровержения в следующем виде:

"Обращаем внимание, что цифры, касающиеся сайта www.onliner.by, приведенные в высланном ранее исследовании, не являются достоверными из-за значительной погрешности оценки".

Мне кажется, что эта фраза абсолютно точно и непредвзято описывает сложившуюся обстановку. Надеюсь, что представители ООО "Мерник Рисерч" смогут собраться с силами и доказать, что они на самом деле являются профессионалами, репутация компании для которых (как своих так и чужих) – не пустой звук.

 


Официального комментария от группы "Мерник" пока получить не удалось. Представители компании пообещали в ближайшее время распространить материал с детальной информацией о данной ситуации.


 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор ЧУП "Онлайнер" Александр Стельмах опроверг информацию о рекламных бюджетах, затраченных на баннерную рекламу на сайте Onliner.by и потребовал её опровержения....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика