Twitter предсказали рост рекламных доходов до полумиллиарда долларов
31.01.2012 17:50
—
Новости Hi-Tech
|
Рекламные доходы компании
По данным агентства, в 2011 году Twitter заработал на рекламе 139,5 миллиона долларов, а рост доходов составил 233 процента. Уже в 2012 году аналогичный показатель роста должен оказаться на уровне 83 процентов, а к 2014 году упасть до 36 процентов. При этом большая часть доходов Twitter (83 процента) будет, как и раньше, формироваться в США. В своем обзоре от 31 января eMarketer также сравнил показатели Twitter с социальной сетью LinkedIn. В 2011 году она обогнала Twitter по рекламным доходам, получив около 155 миллионов долларов. К 2014 году ситуация изменится: LinkedIn будет получать только 405,6 миллиона долларов. Американские рекламодатели будут приносить социальной сети около 60 процентов доходов. О самой популярной социальной сети в мире - Facebook - в отчете eMarketer не говорится. В октябре это агентство лишь заявляло, что общие расходы на рекламу в социальных сетях в 2011 году составят более 5,5 миллиарда долларов, причем значительная часть средств придется именно на Facebook. Впрочем, сравнивать цифры октябрьского и январского обзоров не совсем корректно, так как тогда прогнозы eMarketer были пессимистичнее. Так, в агентстве считали, что LinkedIn заработает по итогам 2011 года только 140,8 миллиона долларов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рекламные доходы компании Twitter к 2014 году увеличатся в 3,9 раза и достигнут отметки в 540 миллионов долларов, хотя темпы роста выручки будут постепенно сокращаться,... |
|