Facebook тестирует новые кнопки
09.10.2012 14:40
—
Новости Hi-Tech
|
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США кнопки «хочу» (Want) и «получить» (Collect), которые бренды смогут размещать на фотографиях своих продуктов, сообщает издание Cnet со ссылкой на представителей соцсети. Слухи о разработке Facebook кнопки «хочу», которая позволяет собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь, циркулировали на рынке еще с 2011 года. В июле текущего года независимый программист обнаружил в пакете инструментов для создания Facebook-приложений код, позволяющий встраивать кнопку Want, однако соцсеть вскоре убрала его. Представители Facebook сообщили Cnet, что компания с сегодняшнего дня действительно начала тестировать кнопки Want и Collect, а также функцию Collections («Коллекции») с избранными брендами в США. В число партнеров вошли ритейлеры Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com. «Бизнес-компании часто используют Facebook-страницы, чтобы поделиться информацией о своих продуктах через фотоальбомы. С сегодняшнего дня мы начинаем небольшой тест, в рамках которого бренды смогут поделиться информацией о продуктах с помощью функции Collections», - заявил Cnet представитель Facebook. «Коллекции» представляют собой подборки фотографий продуктов, которые публикуются компанией на брендовой странице и попадают в ленту новостей пользователя, подписавшегося на эту страницу. Каждая фотография будет снабжена кнопками «хочу» (Want) и «получить» (Collect), наряду с традиционными «мне нравится» (Like), «прокомментировать» (Comment) и «поделиться» (Share). Если пользователь нажмет на кнопку Want, то продукт попадет в список желаемых им товаров (Wishlist). Данная функция может быть полезна при составлении списка желаемых подарков на праздник либо - с коммерческой точки зрения - для отслеживания потребительских вкусов и таргетинга рекламы. Информацию о том, что пользователь «хочет» какой-либо товар, увидят как его друзья, так и друзья его друзей по соцсети. В случае, если пользователь нажмет на кнопку Collect либо Хотя сам процесс оформления покупки происходит не на Facebook, запуск подобных функций означает дальнейшее стремление Facebook развивать направление электронной коммерции и диверсифицировать источники дохода, отмечает агентство Рейтер. В прошлом месяце Facebook при партнерстве с американскими ритейлерами запустила с той же целью в США сервис Gifts для отсылки реальных подарков друзьям. Такое развитие необходимо Facebook для завоевания доверия инвесторов - соцсеть должна показать возможности использования источников дохода помимо рекламы, на долю которой сейчас приходится порядка 80% выручки компании. На данный момент Facebook не взимает с брендов плату за использование «коллекций», а также не требует отчислений с транзакций. Однако, если тестирование пройдет успешно, велика вероятность, что соцсеть будет монетизировать сервис, пишет Cnet. Выручка Facebook во втором квартале 2012 года составила 1,18 миллиарда долларов. Большая ее часть - около 84% или 992 миллиона долларов - генерируется за счет рекламы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США кнопки «хочу» (Want) и «получить» (Collect), которые бренды смогут размещать на фотографиях своих продуктов,...
|
|