IBA проведет семинар "Канцлер Day 2012" 26 октября
16.10.2012 17:14
—
Новости Hi-Tech
|
Компания IBA при поддержке IBM East Europe/Asia и компании "НЕТКОМ" приглашает на семинар "Канцлер Day 2012" 26 октября 2012 года. Мероприятие пройдет в конференц-зале "King" гостиницы "Crowne Plaza Мinsk".
Цель мероприятия: - Проанализировать проблемы, возникающие в процессе организации коллективной работы, автоматизации документооборота и документационного обеспечения управления в современных условиях. - Обсудить возможности и перспективы развития продуктов IBM класса BPM/ECM. - Представить новое технологическое решение IBA "Облачный Канцлер" на технологиях XPage. - Рассказать о решениях IBA на платформе IBM FileNet для создания систем автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота (ОРД) розничной компании, управления процессами технологического присоединения энергетического холдинга, о мобильных приложениях. - Рассказать об опыте внедрения СЭД и о достижениях компании IBA на рынке систем электронного документооборота. - Обсудить современные тенденции развития рынка систем управления документами и корпоративным контентом, новые программные продукты и решения компании IBM для организации и повышения эффективности коллективной работы и социального взаимодействия. Целевая аудитория мероприятия: руководители, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, ИТ-директора, руководители подразделений автоматизации бизнеса государственных структур, служб, организаций, предприятий финансово-кредитной сферы, промышленных и торговых предприятий. Время и место проведения семинара: 26 октября 2012 года, пятница. Время проведения: 9.30 – 18.00 Место проведения: конференц-зал "Кинг" гостиницы "Crowne Plaza Minsk", г. Минск, ул. Кирова, 13 Участие в мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация: - по телефону: +375 17 217 33 48 - по E-mail: Программа семинара 09:30 – 10.00 Регистрация участников семинара. Анкетирование, раздача информационно-рекламных материалов, кофе. 10.00 – 10.10 Открытие семинара. Приветственное слово Сергей Левтеев (генеральный директор IBA), Сергей Табулин (глава делегации IBM EE/A), Вадим Городецкий (генеральный директор "НЕТКОМ"). 10.10 – 10.50 IBM продукты класса BPM/ECM – возможности и назначение Представитель IBM EE/A. 10.50 – 11.30 IBM SmartCloud - готовая "облачная" среда для совместной работы. Примеры внедрений. Представитель IBM EE/A. 11.30 – 12.10 "Облачный Канцлер" на технологиях XPage. Игорь Петрик (директор отделения по разработке электронного документооборота, IBA). 12.10 – 12.50 Кофе-пауза. 12.50 – 13.20 Перспективы развития Lotus Notes/Domino и расширенные возможности для коллективной работы. IBM Connections v.4 - корпоративные бизнес-сети нового поколения Представитель IBM EE/A. 13.20 – 14.00 СЭД "Канцлер": "Прошлое – Настоящее - Будущее". Владимир Банкович (зам. начальника отдела разработки систем электронного документооборота, IBA), Александр Трухан (бизнес-аналитик отделения информационных систем, IBA). 14.00 – 14.30 Новая платформа IBM Worklight для создания мобильных решений и IBM Traveler. Представитель IBM EE/A. 14.30 – 15.10 СЭД на IBM FileNet – развитие решений IBA по автоматизации документооборота: автоматизация бизнес-процессов ОРД розничной компании, СУ ТП для энергетического холдинга, мобильные приложения. Дмитрий Артюш (эксперт отделения информационных систем, IBA), Александр Трухан (бизнес-аналитик отделения информационных систем, IBA). 15.10 – 15.40 Специальное выступление по платформе IBM System p (сервера и системы хранения) как основы для развертывания инфраструктуры Lotus, WebSphere и FileNet и облачных приложений. Представитель IBM EE/A. 15.40 – 18.00 Заключительная часть. Вопросы и ответы. Подведение итогов. Неформальное общение. Фуршет Сергей Акулич (первый заместитель генерального директора IBA). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания IBA при поддержке IBM East Europe/Asia и компании "НЕТКОМ" приглашает на семинар "Канцлер Day 2012" 26 октября 2012 года. Мероприятие пройдет в конференц-зале "King" гостиницы... |
|