Белорусские "танчики" штурмуют Юго-Восточную Азию
22.10.2012 21:22
—
Новости Hi-Tech
|
Задержаться в киберспорте, расширить геймерскую базу, освоить мобильные платформы и осуществить широкомасштабную экспансию в Юго-Восточную Азию – таковы планы гейм-девелоппера Wargaming.net на ближайшее будущее. Их озвучил во время национального финала WCG-2012 вице-президент компании Андрей Яранцев.
Не так давно MMO-экшен World of Tanks, который сейчас является основным проектом Wargaming.net, был включен в программу мирового чемпионата по компьютерным играм World Cyber Games на правах промо-дисциплины. Андрей Яранцев отметил, что вхождение в WCG является лишь одним из элементов киберспортивной стратегии компании. Wargaming.net планирует пробиться еще в несколько киберспортивных лиг, в том числе и в те, что проходят онлайн. А также создать собственную, естественно, международного масштаба. Комментируя приобретение в августе австралийского производителя игровых движков Говоря о возможных будущих покупках, Андрей Яранцев рассказал, что они будут в первую очередь связаны с развитием новых направлений в бизнесе и освоением новых платформ. “Чтобы наши танки развивались везде, где только можно – на мобильных платформах, в соцсетях и так далее. Может быть, это будут не обязательно танки, а какие-то другие продукты, основанные на этой франшизе”, - подчеркнул вице-президент компании. По словам Андрея Яранцева, перспективу выхода на фондовый рынок Wargaming.net сейчас не рассматривает. Топ-менеджер уверен, что для такого бизнеса как создание компьютерных игр, выход на публичный рынок даже в какой-то степени вреден. Это связано с большими рисками, которые присущи данному бизнесу. Сегодня в World of Tanks играют миллионы игроков по всему миру. В начале октября был зарегистрирован новый рекорд – количество подписчиков превысило 40 миллионов. Впрочем, это не означает, что именно такой игровой аудиторией она реально располагает. Андрей Яранцев поделился актуальными цифрами на этот счет. Самая большая аудитория у World of Tanks сейчас в России. Там в нее играет где-то порядка 3 миллионов людей, а в пиковые моменты количество одновременно играющих доходит до 500 тыс. На втором месте находится европейский кластер с 800 тыс. игроков. На третьем – расположенный в США (300 тыс. игроков). В Беларуси сейчас в нее играют около 100 тыс. человек, из них 70% – жители Минска. Большие надежды компания-разработчик возлагает на покорение рынка Юго-Восточной Азии, который она сейчас по количеству игроков пытается подтянуть до уровня американского кластера. К настоящему моменту там уже открыты 4 офиса – в Сингапуре, Малайзии, Филиппинах и в Тайланде. В этих странах уже идет активное продвижение игры. “Причем очень хорошо пошло дело в Тайланде. И это несмотря на то, что там все нужно было организовать исключительно на тайском языке. Когда к нам приезжали оттуда на обучение в Минск, то таможенники не могли понять, что у них в паспортах вообще написано – там не было ни слова по-английски!” – рассказал Андрей Яранцев. В настоящее время идет работа также над запуском южнокорейского кластера. Офис в этой стране уже есть, и сейчас представители компании занимаются изучением особенностей корейского законодательства. Сложность заключается в том, что там действует не одна регулирующая организация, которая следит за видеоиграми, а целых три. И у каждой имеются свои требования и ограничения, которым игровым продуктам необходимо соответствовать. Любопытный факт: непосредственно от танкового десанта при покорении южно-азиатского рынка Wargaming.net большой отдачи не ждет. Но компания уверена, что большой успех там получат грядущие World of Warplanes и World of Warships. “Танчики” лишь создадут для них своеобразный плацдарм. “На первый взгляд, объективных причин выходить нам на рынок Юго-Восточной Азии нет. Ну не было там никогда танков в истории и в культуре в таком объеме, в котором они присутствовали, например, в России, Польше или Германии. Но для нас принципиально понимание того, что вслед за танками придут самолеты и корабли. А вот корабли на азиатчине зайдут очень хорошо!” – уверен Андрей Яранцев. Отметим, что Wargaming.net присутствует также и на китайском рынке. Причем уже давно - с марта 2011 г. На территории Китая продвижением игры World of Tanks занимается местная компания KongZhong. Она же будет издавать там будущие проекты белорусского гейм-девелоппера. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Задержаться в киберспорте, расширить геймерскую базу, освоить мобильные платформы и осуществить широкомасштабную экспансию в Юго-Восточную Азию - таковы планы...
|
|