Белорусские "танчики" штурмуют Юго-Восточную Азию. 21.by

Белорусские "танчики" штурмуют Юго-Восточную Азию

22.10.2012 21:22 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Задержаться в киберспорте, расширить геймерскую базу, освоить мобильные платформы и осуществить широкомасштабную экспансию в Юго-Восточную Азию – таковы планы гейм-девелоппера Wargaming.net на ближайшее будущее. Их озвучил во время национального финала WCG-2012 вице-президент компании Андрей Яранцев.
Не так давно MMO-экшен World of Tanks, который сейчас является основным проектом Wargaming.net, был включен в программу мирового чемпионата по компьютерным играм World Cyber Games на правах промо-дисциплины. Андрей Яранцев отметил, что вхождение в WCG является лишь одним из элементов киберспортивной стратегии компании. Wargaming.net планирует пробиться еще в несколько киберспортивных лиг, в том числе и в те, что проходят онлайн. А также создать собственную, естественно, международного масштаба.
Комментируя приобретение в августе австралийского производителя игровых движков Big World за 45 млн долларов, топ-менеджер пояснил, что совершая данную сделку, компания преследовала цельобезопасить свое развитие в будущем. На тот момент Big World являлась владельцем движка, на котором работает World of Tanks. “Мы хотели убедиться, что эта технология никуда не уйдет, ее никто не перекупит. Кроме того, мы хотим напрямую влиять на развитие базовой платформы", - пояснил представитель Wargaming.net.



 Говоря о возможных будущих покупках, Андрей Яранцев рассказал, что они будут в первую очередь связаны с развитием новых направлений в бизнесе и освоением новых платформ. “Чтобы наши танки развивались везде, где только можно – на мобильных платформах, в соцсетях и так далее. Может быть, это будут не обязательно танки, а какие-то другие продукты, основанные на этой франшизе”, - подчеркнул вице-президент компании.
 По словам Андрея Яранцева, перспективу выхода на фондовый рынок Wargaming.net сейчас не рассматривает. Топ-менеджер уверен, что для такого бизнеса как создание компьютерных игр, выход на публичный рынок даже в какой-то степени вреден. Это связано с большими рисками, которые присущи данному бизнесу.
 Сегодня в World of Tanks играют миллионы игроков по всему миру. В начале октября был зарегистрирован новый рекорд – количество подписчиков превысило 40 миллионов. Впрочем, это не означает, что именно такой игровой аудиторией она реально располагает. Андрей Яранцев поделился актуальными цифрами на этот счет.
 Самая большая аудитория у World of Tanks сейчас в России. Там в нее играет где-то порядка 3 миллионов людей, а в пиковые моменты количество одновременно играющих доходит до 500 тыс. На втором месте находится европейский кластер с 800 тыс. игроков. На третьем – расположенный в США (300 тыс. игроков). В Беларуси сейчас в нее играют около 100 тыс. человек, из них 70% – жители Минска.



 Большие надежды компания-разработчик возлагает на покорение рынка Юго-Восточной Азии, который она сейчас по количеству игроков пытается подтянуть до уровня американского кластера. К настоящему моменту там уже открыты 4 офиса – в Сингапуре, Малайзии, Филиппинах и в Тайланде. В этих странах уже идет активное продвижение игры.
 “Причем очень хорошо пошло дело в Тайланде. И это несмотря на то, что там все нужно было организовать исключительно на тайском языке. Когда к нам приезжали оттуда на обучение в Минск, то таможенники не могли понять, что у них в паспортах вообще написано – там не было ни слова по-английски!” – рассказал Андрей Яранцев.

В настоящее время идет работа также над запуском южнокорейского кластера. Офис в этой стране уже есть, и сейчас представители компании занимаются изучением особенностей корейского законодательства. Сложность заключается в том, что там действует не одна регулирующая организация, которая следит за видеоиграми, а целых три. И у каждой имеются свои требования и ограничения, которым игровым продуктам необходимо соответствовать.
 Любопытный факт: непосредственно от танкового десанта при покорении южно-азиатского рынка Wargaming.net большой отдачи не ждет. Но компания уверена, что большой успех там получат грядущие World of Warplanes и World of Warships. “Танчики” лишь создадут для них своеобразный плацдарм.
 “На первый взгляд, объективных причин выходить нам на рынок Юго-Восточной Азии нет. Ну не было там никогда танков в истории и в культуре в таком объеме, в котором они присутствовали, например, в России, Польше или Германии. Но для нас принципиально понимание того, что вслед за танками придут самолеты и корабли. А вот корабли на азиатчине зайдут очень хорошо!” – уверен Андрей Яранцев.
 Отметим, что Wargaming.net присутствует также и на китайском рынке. Причем уже давно - с марта 2011 г. На территории Китая продвижением игры World of Tanks занимается местная компания KongZhong. Она же будет издавать там будущие проекты белорусского гейм-девелоппера.


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Задержаться в киберспорте, расширить геймерскую базу, освоить мобильные платформы и осуществить широкомасштабную экспансию в Юго-Восточную Азию - таковы планы...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика