Система EyeSee позволит владельцам магазнов следить за покупателями через манекены
23.11.2012 11:16
—
Новости Hi-Tech
|
Модные бренды стали использовать манекены, оснащенные технологиями, используемыми в аэропортах для обязательного досмотра авиапассажиров, чтобы следить за покупателями в своих магазинах.
![]() Устройства, получившие название EyeSee, представляют собой обычные с виду манекены, но они оборудованы камерами видеофиксации. Название EyeSee они получили по той причине, что камера располагается в одном из их глаз. Стоимость следящего за покупателями манекена - около четырех тысяч евро за штуку. Но подобные устройства должны существенно снизить уровень краж, так что высокая цена должна окупиться сполна. Кроме того, подобные манекены будут выполнять исследовательскую функцию. Встроенные в манекен специальные датчики, которые используются полицией, могут распознавать лица потребителей, отличать мужчин от женщин, негров - от европейцев и азиатов, а детей - от взрослых. Таким образом руководство сети получит представление о своей основной аудитории и, возможно, несколько изменит политику, опираясь на эти сведения. Однако не у всех такое нововведение вызвало энтузиазм. Глава рынка люксовых товаров в BNP Paribas Лука Солса назвал такую инициативу некоторых магазинов "зловещей", "Если вы заходите на Facebook, перед началом процесса регистрации вы можете точно узнать, какую информацию они получат и что они будут с ней делать. Когда вы заходите в магазин, какой у вас выбор?" - возмущается Кристофер Меснух, партнер адвокатской фирмы Field Fisher Waterhouse в Париже. Как Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Устройства, получившие название EyeSee, представляют собой обычные с виду манекены, но они оборудованы камерами видеофиксации. Название EyeSee они получили по той... |
|