Twitter изучит телевизионную аудиторию в обмен на $200 миллионов. 21.by

Twitter изучит телевизионную аудиторию в обмен на $200 миллионов

23.04.2013 14:54 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сервис микроблогов Twitter заключил соглашение с рекламной компанией Starcom MediaVest Group, согласно которому в течение двух лет Twitter получит $200 миллионов в обмен на создание совместной лаборатории по изучению влияния сервиса на телевизионную аудиторию, а также способов просмотра соответствующего контента.

twitter.png

Отмечается, что многие другие исследования подтвердили взаимосвязь между увеличением количества посещений Twitter и ростом телевизионных рейтингов. Теперь же компании намерены уделить данному вопросу более пристальное внимание, что в последующем позволит проводить более грамотную рекламную кампанию на ТВ.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сервис микроблогов Twitter заключил соглашение с рекламной компанией Starcom MediaVest Group, согласно которому в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика