Что выбирают пользователи IP-телефонии?. 21.by

Что выбирают пользователи IP-телефонии?

19.12.2013 20:40 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Специалисты аналитического центра компании «Телефонные системы» провели исследование, целью которого было выяснение предпочтений пользователей IP-телефонии. Они опросили членов профильных тематических групп в социальных сетях, членов тематических форумов и посетителей ресурсов Oktell.

Выяснилось: примерно 26% пользователей используют готовые программные АТС, размещенные на внутреннем сервере в офисе. В этом сегменте лидерами считаются ЗCX и Oktell.

21% опрошенных используют бесплатные решения на базе платформы Asterisk и подобных ей. Для поддержки такой системы нужно чтобы в штате были квалифицированные специалисты. Основные недостатки таких АТС - на установку и настройку такой системы требуется много времени. Кроме того, дополнительные устройства стоят дорого.

14% опрошенных выбирают АТС, которые предоставляют операторы связи, например, Zadarma или Mango Telecom. Основные недостатки такого выбора - малый набор функций и увеличение тарифов.
 
13% респондентов недовольны той АТС, которая у них установлена, или ищут наиболее подходящее решение для оборудования контакт-центра на базе IP-телефонии. 11% опрошенных выбирают программные АТС, 9% - аппаратные решения от Panasonic, LG и других компаний, 6% предпочитает передать свой call-центр на аутсорсинг.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специалисты аналитического центра компании «Телефонные системы» провели исследование, целью которого было выяснение предпочтений пользователей IP-телефонии.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика