Titanfall трудно рекламировать из-за отсутствия одиночного режима
14.01.2014 13:32
—
Новости Hi-Tech
|
Продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) заявил, что отсутствие в игре одиночной составляющей создает проблемы при рекламировании проекта. Именно по этой причине разработчики не радует нас CGI-роликами или нарезкой игровых эпизодов и демонстрируют настоящие кадры игрового процесса, которые могут передать всю динамику происходящих событий. Так, игроки начинают в качестве пешего бойца, убивают ботов и других игроков, затем находят титана, забираются в него и начинают топтать и демонстративно уничтожать окружающих. Однако этим игровая механика не ограничивается, и описать ее посредством короткого ролика не представляется возможным. Именно по этой причине Respawn Entertainment предпочитает показывать игру в том виде, в каком она есть на всевозможных выставках. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) заявил, что отсутствие в игре одиночной составляющей создает...
|
|