Titanfall трудно рекламировать из-за отсутствия одиночного режима. 21.by

Titanfall трудно рекламировать из-за отсутствия одиночного режима

14.01.2014 13:32 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) заявил, что отсутствие в игре одиночной составляющей создает проблемы при рекламировании проекта. Именно по этой причине разработчики не радует нас CGI-роликами или нарезкой игровых эпизодов и демонстрируют настоящие кадры игрового процесса, которые могут передать всю динамику происходящих событий.

Titanfall.jpg

Так, игроки начинают в качестве пешего бойца, убивают ботов и других игроков, затем находят титана, забираются в него и начинают топтать и демонстративно уничтожать окружающих. Однако этим игровая механика не ограничивается, и описать ее посредством короткого ролика не представляется возможным. Именно по этой причине Respawn Entertainment предпочитает показывать игру в том виде, в каком она есть на всевозможных выставках.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) заявил, что отсутствие в игре одиночной составляющей создает...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика