Абонент life:) предложил оператору составлять договоры «надлежащим образом». 21.by

Абонент life:) предложил оператору составлять договоры «надлежащим образом»

20.02.2014 10:22 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

оператор life:) логотип

В редакцию Onliner.by поступило письмо от одного из абонентов мобильного оператора life:). Автор сообщения считает, что компания действует в обход договора, опуская некоторую важную для пользователей интернета информацию. «Все абоненты life:) уже, наверное, наслышаны о такой интересной вещи оператора, как „активное соединение“, и его разрыве для обновления данных о балансе, активации пакетов и т. д.», — пишет пользователь.

«В публичном договоре об оказании услуг электросвязи оператора и порядке оказания услуг электросвязи по тарифному плану (в моем случае — „йо1200“) про это самое „активное соединение“ нет ни одной строчки», — уверен абонент (текст письма публикуется с сокращениями).

«К примеру, в 10:00 вы подключаетесь к интернету, а в 10:30 деньги на счету заканчиваются. Поскольку у вас на счету „ноль“, вы отправляетесь платить в ближайший пункт оплаты услуг. Далее несколько раз проводим запрос на услугу оператора „Ускорь свой день“ и получаем SMS о списании денег, добавленном трафике. Через 5 минут, помимо списанных со счета денег за пользование этой услугой, оператор спишет все остальное. Почему? Как так? А все потому, что вы не разорвали то самое „активное соединение
“», — продолжает автор письма и поясняет, что дальнейшее списание средств проводится по «базовому тарифу».

Абонент попытался прояснить ситуацию в телефонной службе поддержки клиентов. Здесь он узнал, что «активное соединение» (о котором нет ни слова в договорах) не было разорвано и потому тарификация происходила по «базовому тарифу». «А прочитать про это можно на странице „Контроль расходов“, на которую не ссылается ни один из подписанных договоров. Вот так вот — на руках два договора, которые можно смело пускать на макулатуру, потому что на сайте есть главенствующая над ними страничка», — резюмирует пользователь.

В завершение он задается вопросом: «Кто виноват в том, что в случае неразорванного соединения, о котором в договорах нет информации, выдается неверная информация по счету, и почему десятки тысяч абонентов за это расплачиваются?» Автор письма также предлагает юристам оператора надлежащим образом составлять договоры.

Onliner.by обратился в пресс-службу life:) и попросил дать комментарий относительно возникшей ситуации.

В компании сообщили, что особенности системы биллинга и порядок предоставления услуг в доступном и допустимом виде прописаны на всех этапах информирования или подключения абонента. С позиции лояльности к клиентам компания предупреждает их об особенностях работы системы, с юридической точки зрения предоставление услуг ведется на основании законодательных актов и договоров об оказании услуг электросвязи. Оператор ссылается на пункты Публичного договора, согласно которому абонент обязуется ознакомиться с правилами пользования услугами и тарифами на них.

«Согласно Порядку оказания услуг электросвязи по услуге „Ускорь свой день“ по состоянию на 21.03.2013, ознакомиться с которым может каждый абонент на официальном сайте компании, после добавления услуги „Ускорь свой день“ абонент получает SMS-уведомление о начислении пакета услуг, что говорит о возможности его использования (п. 7). Данный пункт говорит о том, что начисленным трафиком (минуты, интернет-трафик) абонент сможет воспользоваться только при условии нового подключения к интернету /совершения исходящего вызова. В противном случае интернет-сессия / вызов после окончания интернет-трафика / вызова из предыдущей услуги будет осуществляться согласно установленным тарифам до окончания интернет-сессии / вызова», — рассказал Onliner.by представитель оператора.

«Также в разделе „Контроль расходов“, с которым сотрудники справочно-информационной службы life:) рекомендовали ознакомиться абоненту, доступным языком описаны все наши порядки и пункты договора, а также все „сюрпризы“, с которыми может столкнуться пользователь услуг связи, и как их избежать. Тарифный план и Порядок оказания услуг по нему являются неотъемлемой частью договора и могут быть доступны для абонентов, — пояснили в компании. — Если у абонента есть предложения о том, как еще информировать клиентов о системе начисления средств и добавления услуг, мы можем рассмотреть его предложения после письменного или личного обращения в компанию». 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В редакцию Onliner.by поступило письмо от одного из абонентов мобильного оператора life:)....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика