Клифф Блезински объяснил причину понижения графики в Watch Dogs. 21.by

Клифф Блезински объяснил причину понижения графики в Watch Dogs

14.03.2014 15:00 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) выразил свое мнение по поводу понижения уровня графики в экшене Watch Dogs. По его словам, все это стало следствием выпуска игры не только на консолях нового поколения, но и предыдущего. Причем именно последние виновны в ухудшении графики, поскольку таковые все еще остаются основным источником дохода для разработчиков игр.

Кроме того, Блезински рассказал о том, как разработчики обманывают игроков. В частности он упомянул, что мощности новых консолей позволяют детализировать листья деревьев, однако вместо этого разработчики используют старые модели, но в более высоком разрешении. Так будет продолжаться до тех пор, пока продажи игр для старых консолей будут приносить больше дохода, нежели для консолей нового поколения.

Cliff_Bleszinski.jpg

Подтверждением слов Блезински является и то, что консольные эксклюзивы обладают более проработанной графикой (например, Killzone: Shadow Fall), однако когда речь заходит об одной и той же продукции для разных поколений, то складывается ощущение, что разработчики не хотят использовать все доступные им мощности.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) выразил свое мнение по поводу понижения уровня графики в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика