Фирменные Android-приложения Samsung не пользуются популярностью. 21.by

Фирменные Android-приложения Samsung не пользуются популярностью

25.04.2014 11:30 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По данным аналитиков Strategy Analytics, обладатели Android-смартфонов Samsung крайне редко пользуются встроенными приложениями производителя, но при этом очень много времени проводят в социальных сетях Facebook, Instagram, YouTube и Twitter (в порядке очередности).

Согласно статистике, больше всего из фирменной продукции Samsung пользователей привлекает встроенный блокнот S Memo, в среднем владельцы южнокорейских аппаратов уделяют ему всего четыре минуты в месяц. Для сравнения, Твиттеру отводится 47 минут, YouTube – 146 минут, а Facebook – 664 минуты.

Samsungs_Apps_Are_Ubiquitous_but_Unloved.jpg

Таким образом, фирменные приложения Samsung практически не представляют какого-либо интереса для клиентов компании. Причины этого кроются в малоразвитых возможностях данных приложений, в их не самом удобном функционале и интерфейсе, а также наличии на рынке более продвинутых во всех отношениях конкурентов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным аналитиков Strategy Analytics, обладатели Android-смартфонов Samsung крайне редко пользуются встроенными...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика