Мингорисполком создает мобильное приложение для отправки заявлений по вопросам ЖКХ
25.05.2015 13:56
—
Новости Hi-Tech
|
В рамках реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства в Минске на базе КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» создается общегородской контакт-центр по вопросам ЖКХ. Об этом сообщил директор Центра Олег Сидельник, передает агентство У контакт-центра будет единый короткий номер телефона 115. Обращаться горожане смогут не только по жилищным вопросам, но и по другим, связанным с работой городского хозяйства: сфера деятельности «Ремавтодор», «Зеленстрой» и др. Оттуда заявки будут поступать к соответствующим службам. Их выполнение станут контролировать и информировать заявителя по тому каналу, по которому он обратился. Сообщение о выполненной работе может даже подкрепляться фотографиями, доказывающими, что тот или иной дефект устранен. «Мы будем использовать все доступные каналы связи. Помимо звонка на короткий номер жители города смогут оставить обращение в интернете на сайте komplat.by. На сайте можно будет отслеживать состояние своей заявки. Также сейчас разрабатывается бесплатное мобильное приложение, скачав которое и зарегистрировавшись, пользователь сможет отправлять заявки, прикреплять фотоматериалы и др.», - пояснил О. Сидельник. В августе нынешнего года работу новой службы планируют начать тестировать в одном из районов Минска. К концу года она должна заработать по всему городу. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В рамках реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства в Минске на базе КУП...
|
|