На МАКС-2019 показали самый редкий российский самолет. В США объяснили, что с ним не так
30.08.2019 15:24
—
Новости Hi-Tech
|
Советско-российский экспериментальный палубный истребитель Су-47 «Беркут» из-за крыла обратной стреловидности оказался «аэродинамически нестабильным». Об этом Американские источники напоминают, что помимо Су-47 «Беркут» известен еще как минимум один самолет с крылом обратной стреловидности — американский X-29. Издание отмечает, что, исследуя последний летательный аппарат, Управление перспективных исследовательских проектов Пентагона пришло к выводу, что для обеспечения устойчивости в полете такому самолету потребуются электродистанционная система управления и легкие материалы из углеродного волокна. «Похоже, что аналогичная проблема была у Су-47, поскольку новый истребитель Су-57, разработанный после Су-47, сохраняет традиционную компоновку крыла», — заключает журнал. Издание добавляет, что крыло обратной стреловидности повышает маневренность летательного аппарата на низких скоростях, для чего в случае самолетов с крылом прямой стреловидности используются носовые рули и сопла с управляемым вектором тяги. В августе Су-47 «Беркут» выкатили на статическую стоянку для демонстрации посетителям Международного авиационно-космического салона 2019 года (МАКС-2019 Су-47 «Беркут» отличает крыло обратной стреловидности и широкое использование в конструкции планера композитных материалов. Первый полет Су-47 совершил в сентябре 1997 года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Советско-российский экспериментальный палубный истребитель Су-47 «Беркут» из-за крыла обратной стреловидности оказался «аэродинамически нестабильным». Об этом...
|
|