В аварийно севшем «Ту-154» молчали двигатели и приборы (фото+видео)
05.12.2010 13:16
—
ЧП
|
Как Командира экипажа Ту-154, совершившего аварийную посадку в субботу в Москве, Закаржу Закаржаева еще два дня продержат в реанимации, сообщила РИА Новости по телефону его супруга. "После крушения муж позвонил на домашний телефон, с ним разговаривала дочь. Он сказал, что с ним вроде все в порядке, свой телефон он потерял", — рассказала супруга летчика. Как сообщает РИА Новости, следственный комитет РФ обнародовал в воскресенье фамилии погибших при аварийной посадке пассажирского Ту-154. "Среди погибших Роза Гаджиева и Гаджимурад Магомедов", — говорится в сообщении ведомства. Ранее представитель Конституционного суда РФ сообщил, что в самолете, выполнявшем рейс из Москвы в Дагестан, находилась мать судьи Конституционного суда Гаджиева, которая погибла во время посадки. О том, что жертвой аварии также стал брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов, сообщил РИА Новости источник в правительстве Дагестана. По словам источника, "Магомедов находился в первом салоне недалеко от кабины пилотов", он "получил серьезные травмы и скончался в больнице".
Не так давно "Авиалинии Дагестана" начали ребрендинг. Упавший в субботу самолет имеет новую раскраску, где название компании обозначено как South-East AirLines — Юго-Восточные авиалинии. Но, перекраска самолетов, похоже, мало что изменила в подходе руководства компании к управлению. Основная причина бедственного положения в региональной российской авиации — монополизм. Как на федеральном, так и на местном уровне. Из-за него авиационный рынок в России очень далек от действительно рыночного положения дел. Самым вопиющим примером такого положения является то, что ОАО "Аэрофлот" получает примерно по $250-300 млн в год в виде роялти, собираемых с иностранных авиакомпаний за полеты над Россией. С такими вливаниями компания может позволить себе не особо задумываться над коммерческой воставляющей своей работы и конкурентной борьбой. Регионалный же монополизм очень хорошо можно наблюдать на примере все тех же "Авиалиний Дагестана". Это единственный перевозчик в аэропорту Махачкалы. "Большинство самолетов, особенно Ту-154, имеют большие сроки эксплуатации, им требуется замена. Происшествие с отказом трех двигателей еще раз свидетельствует о том, что компании нужно срочно менять подходы в обеспечении безопасности полетов", — заявил источник ресурса "Деловой Петербург". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вынужденный героизм летчиков вызван политикой управленцев «Дагестанских авиалиний»… |
|