Девушка пыталась взвесить в магазине бокложан. У посетителя из очереди возникла хорошая идея
07.10.2016 15:16
—
Калейдоскоп
|
Супермаркет почти пуст, но на взвешивание стоит очередь. Подхожу, и сразу становится ясно, в чём дело — магазин изменил интерфейс весов. Теперь покупателю предлагается в строке поиска ввести название продукта, вместо выбора оного из длинного списка, как было раньше. Пока девушка безуспешно бьется над своим «боклажаном», смятение в очереди нарастает, а я направляюсь к другим весам, у которых стоит всего один молодой человек: может быть, у него овощ попроще. Но нет, его «кортошки» тоже не оказывается в списке результатов. Решил помочь ему советом, говорю: — Может быть, картофель? Попробуйте. Сработало, что-то пробубнив мне в ответ (благодарность или возмущение, я не понял), он направляется к кассе. Собрав статистику по запросам, супермаркет имел бы возможность обогатить словарь и заставить приложение распознавать и исправлять мелкие распространенные ошибки. Но я бы предпочёл другой путь — пусть приложение электронным голосом оскорбляет покупателя: «Бонан? Серьёзно? Ты что, совсем идиот?» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Фактрум делится с читателем довольно показательной историей о том, каков на самом деле уровень грамотности у людей в нашей стране и в наше время.
|
|